В начале апреля 2023 украинский дистрибьютор спортивного и развлекательного контента, компания INFINITAS запустила собственное мобильное приложение для партнеров. Это — первое подобное приложение на украинском рынке Pay TV. AIN.UA рассказывает, как оно работает и чем может быть полезным провайдерам.
Как компания пришла к идее отдельного приложения для партнеров
INFINITAS — это молодая украинская компания, которая занимается дистрибуцией премиального спортивного и развлекательного телеконтента. Она начала работу в 2022 году и предоставляет доступ к каналам одного из ключевых игроков спортивного телевидения, Setanta Sports.
Это — спортивный транслятор, который в свое время конкурировал со Sky в Британии, и который сейчас работает в десятках стран Балтии, Восточной Европы и Центральной Азии. Setanta Sports покоряет украинский рынок с 2019 года.
Турниры, которые транслирует Setanta — Английская Премьер лига, Украинская Премьер-Лига, Бундеслига, НБА, НХЛ, UFC, «Формула-1» — имеют многомиллионную аудиторию в Украине. Именно с таким качественным контентом и работает INFINITAS.
Так что, каждому интернет-провайдеру, кабельному или спутниковому оператору, или OTT-провайдеру, который транслирует или планирует подключать этот контент, теперь доступно мобильное приложение. Оно сделает дальнейшую работу с контентом максимально простой и прозрачной.
Как работает приложение и чем оно может помочь провайдеру
Работая над приложением, команда INFINITAS предусмотрела множество жизненно-важных вопросов и потребностей, которые могут возникнуть у партнеров-провайдеров.
«Продать и забыть — это не про нас. Компания сопровождает производителей контента на всем пути к зрителю: от создания телеканала и получения лицензии, и до монетизации и маркетинговой поддержки партнера», — объясняет директор компании Александр Довгань
Все это — для того, чтобы партнеры компании смогли зарабатывать на контенте, а их аудитория получила доступ к самым рейтинговым спортивным трансляциям мира.
«Мы помогаем развивать бизнес трансляторам и провайдерам, вместе покоряя сердца телезрителей», — говорит Довгань.
Основная идея InfinitasApp: собрать всю нужную информацию и коммуникацию с дистрибьютором в один удобный канал: приложение на смартфоне или планшете. Вместо многочисленных мейлов, онлайн-табличек, чатов в мессенджерах или звонков — единый канал коммуникации. Команда INFINITAS в приложении пыталась найти ответы на все «боли» и вопросы партнеров.
«Мы оценивали потребности партнеров, вопросы, с которыми они к нам обращаются, как к дистрибьютору, их частоту, учитывали прошлый опыт. Так самые популярные запросы: обеспечение промоматериалами, управление контрактами, мониторинг сигнала и удобная оперативная коммуникация, стали основой для функций мобильного приложения», — рассказывают в компании.
Как использовать приложение и что оно умеет? Все существующие партнеры компании уже получили автоматически созданные аккаунты. Чтобы получить доступ к приложению, партнеру нужно:
- Выслать запрос к менеджеру INFINITAS о регистрации в приложении.
- Загрузить приложение Android или iOS, и зайти в свою учетную запись.
- После этого пользователь получает доступ к тем каналам, которые уже транслирует, а также к тем, которые еще может подключить.
В приложении можно высылать запрос на новые подключения, управлять уже заключенными контрактами, следить за анонсами телесобытий или нового контента, получать графические макеты и другие маркетинговые материалы, контролировать наличие сигнала и получать удобную обратную связь с менеджером 24/7. Про все важные для провайдера события приложение сообщит в push-уведомлении.
Работая над приложением, команда INFINITAS ставила перед собой цель: создать комплексный инструмент для партнеров, который будет помогать им предоставлять качественные услуги зрителям, работать с промо, общаться с поддержкой и все это — с телефона.
«Мы не хотим, чтобы партнер после заключения контракта чувствовал, что его оставили наедине с бесчисленными вопросами, которые могут возникать по трансляциям. Мы хотим помогать партнерам, в частности, маленьким провайдерам, у которых нет большого штата дизайнеров или маркетологов, зарабатывать и радовать своих зрителей качественным контентом», — говорят в компании.
Какие у компании планы
INFINITAS — молодая компания, которая работает фактически в режиме стартапа. Но всего за полгода, несмотря на войну и экономический кризис, ей удалось достичь значительных показателей: обеспечить покрытие телеканала почти в 2 млн домохозяйств с помощью кабельного ТВ, IPTV, OTT, DTH; заключить лицензионные соглашения с более чем 130 провайдерами и десятками заведений HoReCa по всей Украине.
Поэтому компания смотрит в будущее с надеждой и оптимизмом, планирует приглашать к сотрудничеству новых партнеров, развивать новые ниши и воплощать смелые идеи.
«Некоторые эксперты говорят про неминуемый упадок ТВ. Мы так не думаем. Сам по себе контент был, есть и будет «королем». Это всего-лишь следующий эволюционный шаг в сторону других типов потребления, новых технологических решений, схем монетизации контента. INFINITAS использует лучшие мировые практики и технологии в работе, и поможет партнерам совершить этот шаг максимально эффективно», — говорят в компании.
Поэтому в 2023 году компания планирует закрепить успех дистрибуции Setanta Sports, предложить новым партнерам услугу полного цикла для запуска каналов: от получения лицензии и до дистрибуции и монетизации контента.
Также компания продолжит развивать нишу HoReCa: уже доделывают специальное OTT-приложение, которое поможет барам, кафе и отелям показывать гостям спортивные события, не нарушая авторских прав.