Оценка Hopin за два года упала в разы: $7,1 млрд уже нет, а бизнес исчезает

Читать на UA

Как сообщает издание Axios, оценка стартапа Hopin, совсем недавно превышавшая $7 млрд, упала в несколько раз. Это вызвано тем, что рынок, для которого Hopin создавал продукт, практически исчез.

  • Hopin предоставлял услуги по проведению онлайн-ивентов численностью до 100 000 человек.
  • Стартап взлетел во время пандемии, когда возможность проведения мероприятий с физическим присутствием исчезла.
  • Только за 2021 год компания привлекла два раунда на $400 млн и $450 млн, благодаря чему оценка увеличилась до более чем $7 млрд. Инвесторы ожидали, что пандемия навсегда изменит рынок ивентов. Подробную историю проекта мы описывали ранее.

С того момента рынок сильно изменился. Для понимания, в ноябре 2020 года компания помогла провести онлайн 150 000 ивентов, а в апреле 2022 года — всего 500. Ивенты вернулись в офлайн, онлайна как и не было. Также компания продала часть бизнеса другой компании — RingCentral. Сумма сделки не сообщалась, но вероятнее всего она составила несколько сотен миллионов долларов. Чтобы избежать лишних расходы Hopin также провела несколько раундов сокращений.

Axios также сообщает, что часть инвестиций будет возвращена инвесторам, учитывая падение оценки компании, а сама Hopin сделает ставку на сервис стриминга на основе купленного в 2021 году StreamYard. В какую сумму после этого будут оценивать Hopin — неизвестно. Основатель компании Джонни Буфархат также покинет пост CEO. В 2021 году он вошел в список самых богатых людей Британии, его состояние на бумаге составляло около $2 млрд. Сегодня оно уменьшилось в разы.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск