«Датагруп» представила обновленный логотип и айдентику компании

Читать на UA

«Датагруп», одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, представила обновленный визуальный стиль и логотип. Как сообщили в самой компании, новый стиль отражает основные преимущества компании, а именно «надежность, удобство и инновационность».

«Мы — прогрессивный партнер, на которого можно положиться. И отразили это в нашем новом логотипе и визуальном стиле. Я благодарна моей команде и агентству Serviceplan за их вовлеченность, кропотливый труд и креативные идеи, которые помогли создать новое лицо надежного партнера», — рассказывает Святослав Горбань, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «Датагруп».

  • «Датагруп» имеет собственную сеть около 35 000 км в Украине и за рубежом. В последнее время, компания инвестировала 700 млн в модернизацию и энергонезависимость сети, увеличив в 10 раз ее пропускную способность.
  • Также было построено сверхсовременный и защищенный ЦОД, запущено облачное решение в Европе, внедрено решение для защиты от киберугроз, увеличено количество продуктов и услуг в полтора раза.
  • В разработке айдентики участвовало агентство Serviceplan. С новым визуальным стилем и логотипом компания планирует доносить свою ценность до клиентов, еще более эффективно.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск