Стартап дня: рекламное агентство для продавцов на Amazon Unitix

Читать на UA

Рубрика «Стартап дня» на AIN.UA — это трибуна для основателей проектов, где можно познакомить потенциальных клиентов и инвесторов со своим продуктом. Редакция сохраняет прямую речь спикера. Рассказать о своем стартапе можно, заполнив анкету по ссылке.

Unitix Advertising Agency — это стартап, специализирующийся на рекламе в формате PPC (Pay-Per-Click) для продавцов на платформе Amazon.

Основатели и команда стартапа

Основатель стартапа — Алексей Ткач. В нашей команде 15 человек. Мы почти постоянно ищем талантливых менеджеров по рекламе в формате PPC для дальнейшего расширения.

О чем стартап

Наш стартап — это Unitix Advertising Agency. Мы специализируемся на рекламе в формате PPC (Pay-Per-Click) для продавцов на платформе Amazon. Наша основная цель заключается в предоставлении эффективных рекламных решений, которые помогают продавцам продвигать свою продукцию на Amazon.

Мы разрабатываем и оптимизируем рекламные кампании, чтобы обеспечить видимость продуктов на этой платформе и рост их продаж. Наш подход основывается на анализе данных, стратегическом планировании и эффективном использовании ресурсов, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха на Amazon.

Какая модель монетизации

Контрактная форма.

Сколько времени ушло на MVP? Какие ошибки допустили?

Прошло 3 месяца на создание MVP. За это время мы провели много тестов по предоставлению сервиса. В результате были неуспешные попытки, но их нельзя считать ошибками.

Как возникла идея создать стартап?

Идея создания стартапа возникла после анализа рынка этих услуг. Мы обнаружили, что, несмотря на большое количество продавцов из Украины на Amazon, практически отсутствуют предложения по рекламным услугам для них.

Поскольку у нас была большая экспертиза в области рекламы, мы были уверены, что можем стать лидерами в этой области. Такой вакуум на рынке стал для нас стимулом начать этот проект и предоставить качественные рекламные услуги продавцам на Amazon из Украины и всего мира.

Кто ваши конкуренты, какие у них достижения?

Мы рассматриваем американские агентства, такие как MAG, Incrementum Digital, BetterAMS, Ad Advance, как наших основных конкурентов. Однако нашим преимуществом является крайне высокая экспертиза, более высокий уровень обслуживания, скорость реакции и гибкость.

Каких конкурентов уже нет, почему, у них не получилось?

Что касается конкурентов, которых уже не существует, но которые достигли определенного успеха в этой области, мы не можем указать ни на какие такие конкретные примеры. Впрочем, мы понимаем, что наши конкуренты могут делать много ошибок. Поэтому мы предпочитаем не копировать их подходы, а сосредотачиваться на совершенствовании наших услуг и достижении их наивысшего качества.

Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?

Мы оцениваем наш рынок как растущий. Платформа Amazon привлекает предпринимателей со всего мира, и спрос на услуги, которые мы предоставляем, продолжает расти. Это свидетельствует о том, что сейчас отличное время для нашего продукта.

Сколько денег/времени инвестировано?

Мы инвестировали около $10 000 в этот проект, и эти средства принадлежат соучредителям. Сейчас мы не ищем внешних инвестиций, поскольку компания полностью самодостаточна и может масштабироваться за счет собственных ресурсов.

Чего удалось достичь?

На данный момент, мы являемся официальным партнером и официальным поставщиком услуг Amazon. Наше агентство получило признание в десятках рейтингов независимых изданий. Мы — опытная команда, которая со времени основания не только не менялась, но и расширялась. Сейчас мы успешно управляем рекламным бюджетом в размере более $1,5 миллиона ежемесячно.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск