БЛОГИ
Что такое корпоративные блоги?
Блоги — один из форматов нативной рекламы. По сути, это представительство компании на AIN.UA, через которое проходит коммуникация между аудиторией издания и, собственно, самой компанией.

В отличие от PR-публикаций, темы разрабатываются при участии редакции, а тексты могут готовить непосредственно журналисты издания.

С помощью блога на AIN.UA можно делать как имиджевые, так и более прагматичные кампании: рассказывать о своих услугах, образовывать пользователей с помощью инструкций, решить задачу рекрутинга и HR бренда, провести опрос или конкурс на рекрутинг. И самое главное, делать это системно и интересно для читателей AIN.UA — два из двух.
Быстрый доступ к блогам обеспечивает отдельный пункт меню
00
У вас есть блоги? О чем там пишут?
Например, в марте в блоге компании ДТЭК вышел материал об одном из продуктов компании — зарядных станциях Yasno E-mobility для электромобилей. Материал выпустили в партнерстве с компанией Audi, которая предоставила свой первый электрокар e-tron. Материал — инициатива нашего главного редактора, который вызвался проехаться по Украине и рассказать о своем путешествии по стране на электрокаре, а также об инфраструктуре зарядок. Рассказ получился целостным, нативным, получил отклик аудитории.
Каждый блог оформлен персональной фирменной подложкой
01
В блоге международного технологического холдинга Techiia мы рассказываем о бизнесах, которые входят в холдинг, знакомим аудиторию с компанией. Они, например, шьют мерч для самых популярных компьютерных игр (одна игрушка может стоить 3000 грн, их отлично покупают), а еще делают одни из самых зрелищных киберспортивных турниров в мире.

Мы помогаем компаниям рассказывать о том, что будет интересно аудитории, и делать так, чтобы об этом читали.

Наша главная экспертиза в том, что мы готовим не рекламный пресс-релиз, а полноценный текст, который интересен читателям.
Стартовая страница блога содержит краткое описание компании и ссылки на все материалы
Блоги попадают в общую ленту? На них есть пометка PR?
Все материалы из блогов публикуются на главной странице сайта, навсегда остаются в общей ленте и появляются в социальных сетях. А кнопка блогов закреплена в рубрикаторе AIN.UA. У нас порядка 1,5 млн уникальных читателей ежемесячно, до 3 млн просмотров страниц, 228 000 активной аудитории в социальных сетях.

Кроме того, мы уже готовим расширенные профили компании на AIN.UA, которые будут интегрированы с блогами и вакансиями. Как уже говорили выше — это станет полноценным представительством компании с возможностью рассказать о себе, своих новостях, найти клиентов и заполучить лучшие таланты на рынке.
02
При публикации статья попадает не только на сайт, но и во все социальные сети AIN.UA
Кому подойдет?
На самом деле всем, кому есть что сказать аудитории AIN.UA — крупнейшего бизнес-издания в отрасли IT и предпринимательства. В первую очередь, корпоративные блоги будут интересны тем, у кого много новостей, продуктов и задач. AIN.UA может взять это на себя, делая по несколько публикаций в месяц или с периодичностью обновлений продуктов и услуг.

Для точечных или нечастых задач мы предлагаем точечные или короткие серии нативной рекламы и PR.
Блог на английском языке — уверенный шаг на встречу западным клиентам
04
Чего нет у других, что может предложить AIN.UA?
AIN.UA — одно из немногих медиа в Украине, которое обладает возможностью рассказывать об украинских новостях и компаниях на английском. Там пока не миллионы, а десятки тысяч уникальных пользователей, но этого оказалось достаточно для того, чтобы наши клиенты решали свои международные задачи с помощью блогов на AIN.UA/EN.
03
Пиу-пиу!
А еще мы всегда готовы к экспериментам, открыты и приятны в общении. У нас молодая команда, мы готовы ехать на электромобиле в Залещики или спуститься в шахту и протестировать качество передачи видеоданных, неделю есть только фрукты или ходить каждый день в зал. Стопов нет :) Мы даже этот раздел назвали «Пиу-пиу!» просто потому, что «вместо заключения» звучит скучно.
...
Заполните форму, чтобы узнать условия и стоимость
При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.
© 1999-2020 AIN.UA