Видеосервис YouTube собрал статистику по самым просматриваемым рекламным роликам за год – YouTube Ads Leaderboard. Сюда попали ролики, не просто доставляющие рекламное сообщение, а играющие на эмоциях зрителей, желании близости, достижений и свершений (плюс немного сумасшествия в рекламе Mountain Dew).
В YouTube отмечают, что мобильные девайсы остаются ключевой платформой для видео в этом году. Около 81% просмотров для пяти рекламных роликов, которые создавали для Суперкубка, шло с мобильных устройств, в общем это около 205 млн просмотров.
Отметим, Суперкубок – одно из самых ярких спортивных событий в США за весь год, рекламное время в его трансляции очень дорого, поэтому бренды пытаются превзойти сами себя, чтобы во время трансляции крутить лучшую рекламу. Многие ролики из рейтинга создавались именно под это событие. К примеру, известнейший рекламный ролик Apple о Большом брате (под которым могла подразумеваться IBM), 1984 и компьютере Macintosh был создан для трансляции во время Суперкубка.
Ниже – самые крутые рекламные ролики года на YouTube.
1. Реклама для игры Mobile Strike, агентство 215mccann, более 102 млн просмотров:
2. Реклама бренда Knorr, агентство MullenLowe, более 60 млн просмотров:
3. Реклама Nike, агентство Wieden + Kennedy, более 56 млн просмотров:
4. Реклама Samsung Galaxy S7, 45 млн просмотров:
5. Реклама игры Clash Royale, агентство Barton F. Graf, 38 млн просмотров:
6. Реклама Mountain Dew, агентство BBDO, 28 млн просмотров:
7. Реклама Always, агентство – Leo Burnett, 27 млн просмотров:
8. Реклама Hyundai, агентство – Innocean USA, 26 млн просмотров:
9. Реклама Pokémon, агентство – Omelet, 25 млн просмотров:
10. Реклама Skittles, агентство – DDB Chicago, 24 млн просмотров:
Напомним, украинский офис Google недавно представил срез поисковой активности пользователей уанета – самые быстрорастущие запросы года.