YouTube назвал топ-10 самых популярных рекламных роликов за год

7339

Видеосервис YouTube собрал статистику по самым просматриваемым рекламным роликам за год — YouTube Ads Leaderboard. Сюда попали ролики, не просто доставляющие рекламное сообщение, а играющие на эмоциях зрителей, желании близости, достижений и свершений (плюс немного сумасшествия в рекламе Mountain Dew).

В YouTube отмечают, что мобильные девайсы остаются ключевой платформой для видео в этом году. Около 81% просмотров для пяти рекламных роликов, которые создавали для Суперкубка, шло с мобильных устройств, в общем это около 205 млн просмотров.

Отметим, Суперкубок — одно из самых ярких спортивных событий в США за весь год, рекламное время в его трансляции очень дорого, поэтому бренды пытаются превзойти сами себя, чтобы во время трансляции крутить лучшую рекламу. Многие ролики из рейтинга создавались именно под это событие. К примеру, известнейший рекламный ролик Apple о Большом брате (под которым могла подразумеваться IBM), 1984 и компьютере Macintosh был создан для трансляции во время Суперкубка.

Ниже — самые крутые рекламные ролики года на YouTube.

1. Реклама для игры Mobile Strike, агентство 215mccann, более 102 млн просмотров:

2. Реклама бренда Knorr, агентство MullenLowe, более 60 млн просмотров:

3. Реклама Nike, агентство Wieden + Kennedy, более 56 млн просмотров:

4. Реклама Samsung Galaxy S7, 45 млн просмотров:

5. Реклама игры Clash Royale, агентство Barton F. Graf, 38 млн просмотров:

6. Реклама Mountain Dew, агентство BBDO, 28 млн просмотров:

7. Реклама Always, агентство — Leo Burnett, 27 млн просмотров:

8. Реклама Hyundai, агентство — Innocean USA, 26 млн просмотров:
9. Реклама Pokémon, агентство — Omelet, 25 млн просмотров:

10. Реклама Skittles, агентство — DDB Chicago, 24 млн просмотров:

Напомним, украинский офис Google недавно представил срез поисковой активности пользователей уанета — самые быстрорастущие запросы года.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск