Украинский стартап Pibox сегодня запустил версию 2.0 своего одноименного облачного мессенджера, созданного для пересылок «тяжелых» файлов без потери качества. Теперь лимитов по объему передаваемого файла не существует – возможности измеряются лишь количеством свободного места в облаке. Проект сразу же попал на главную страницу Product Hunt.
Новую версию команда разрабатывала около полугода. Проект развивали на собственные деньги, с ноября 2015 года на это ушло около $40 000-60 000 (еще в $50 000-70 000 обошлось создание первой версии мессенджера).
Кроме нового дизайна и бэкенда Pibox 2.0 получил новый усовершенствованный клиент для Android и более щедрую реферальную систему. Теперь за приглашение 10 друзей можно получить до 1000 ГБ дополнительного места в облаке (раньше предлагали 3,14 ГБ за одного друга, максимум – 25 ГБ).
Проект попал в featured на Product Hunt. «Думаю, дело в том, что на площадке мы не первый раз и комьюнити нас немного, но все таки знает. Кроме того, мы достаточно тесно общаемся с западными лидерами мнений и, пятой точкой чувствую, на радары Product Hunt попадали», – говорит сооснователь и CMO стартапа Руслан Назаренко.
Всего за три часа пребывания на главной Product Hunt проект получил 1 200 переходов. «Сейчас мы наблюдаем нереальный приток новых пользователей. Это с учетом того, что США еще не проснулись. Готовимся не спать ночью!», – говорит Руслан.
Среди дальнейших планов Pibox – релиз iOS-версии, выход на страницы западной прессы и стремительное развитие. «Думается, что хороший рейтинг на PH поможет нам быстрее закрыть раунд инвестиций. Могу сказать, что мы тесно общаемся с Plug’n’Play, 500 startaps и рядом топовых венчурных фондов, рассматриваем возможность синдицированной сделки, в которую, хотелось бы верить, войдет один из лучших украинских фондов», – делится Руслан Назаренко.
Напомним, ранее AIN.UA публиковал 11 советов и интересные наблюдения украинского стартапа Pibox о том, как выходить на Product Hunt.