прислать материал
AIN.UA » E-commerce, Коллекции«Эпицентр» запустил собственный интернет-магазин

«Эпицентр» запустил собственный интернет-магазин

44611 46

Украинский рынок e-commerce летом был не особенно богат событиями, так что открытие интернет-магазина «Эпицентра» под названием 27.ua ожидаемо вызвало отраслевые дискуссии. В 27.ua анонсируют наличие 100 000 товаров на складах, которые можно забрать через 1 час после оформления заказа, общий ассортимент будет шире. Планируется открытие 52 центров обслуживания покупателей в 32 городах Украины. Оформить заказ можно по всей территории страны. Сайт работает в украинской и русской версиях.

Название 27.ua в компании объясняют тем, что поскольку в сутках 24 часа, а этот проект — «больше, чем гипермаркет», то общепринятого времени компании мало. Запустился магазин 27 августа.

На сайте представлены товары тех же групп, что и в офлайновых сетях магазина: «Строительство и ремонт», «Бытовая техника», «Инструмент и оборудование», «Отдых и туризм» и так далее. Оплачивать товары можно наличными курьеру, банковскими картами и безналичным расчетом.
Screenshot_3

Товары можно забирать самовывозом из магазинов «Эпицентр» и «Новая линия», отделений «Новой почты» и «Мист-Экспресс», а также заказывать адресную доставку. Как и при покупке в офлайновых магазинах «Эпицентра», стоимость адресной доставки будет зависеть от группы товара, его веса, а также пункта назначения.

Интернет-магазин для «Эпицентра» делала студия LENAL, работает он на «1С-Битрикс: Enterprise». Отдельной мобильной версии магазина не готовили, разработчики предпочли адаптивный дизайн сайта.

epi1

Запуск такого масштабного проекта не мог не привлечь внимание рынка. Но отзывы вышли очень противоречивыми.

«Проект удачно стартовал и отлично держит нагрузку в полете. Уверен, что интерес клиентов, а вместе с ним и трафик будут только расти, но ни у нас, ни у команды разработки, ни у владельца проекта нет сомнений в работоспособности запущенного решения», — считает Дмитрий Суслов, глава представительства «1С-Битрикс» в Украине.

Тему запуска интернет-магазина на своей «самописной» CMS или же на готовом решении обсудили отдельно под постом Ивана Марченко (бывший директор Abo.ua, бывший управляющий в Skidka.com.ua) о запуске магазина.

«Уже с первых дней начинают вылезать те штуки, о которых офлайн даже не думает», — пишет директор интернет-магазина «Репка» Дмитрий Латанский, имея в виду систему комментариев на сайте. Он отмечает, что магазин открылся только в августе, а отзывы на нем есть еще за март. «Думаю, что ближайшие полгода-год будет много хороших акций для покупателей, типа бесплатная доставка и хорошие скидки на некоторые товары, но при этом будет много вопросов к качеству, так как в своей бизнес-модели они решили задействовать магазины «Эпицентра» и «Новой Линии» и я не верю в то, что они смогут наладить нормальную работу при таком подходе», — пишет он.

В дискуссиях не могла не появиться метафора «убийца «Розетки». На эту тему высказался в комментариях, к примеру, ecommerce-директор компании «Золотой Век» Петр Смирнов: «Что-то мне подсказывает, что все будет хорошо. «Розетка» работает маркетплейсом — там маржа сумасшедшая. «Эпицентр» по товарам (не электротехника) давно имеет хорошую маржу и конкурентные цены». Он отмечает, что если новый магазин даст сроки по доставке лучше, чем у «Розетки», то покупатели будут выбирать не только по цене.

Основатель и глава Promodo Александр Колб считает, что «Эпицентр» пока не очень хорошо понимает специфику интернет-рынка. «Убийца» оказался кисловат. Достаточно большой, чтобы убить интернет-магазин «У Светланы», но совсем не «Розетку»…», — написал он. По его прогнозу, шансы успеха магазина можно оценивать максимум в 5%, и то при полной смене команды (по оценкам Александра, на проекте будут часто меняться топ-менеджеры за невыполнение KPI).

Напомним, в апреле Владислав Чечеткин обвинил «Эпицентр» в нечестной конкуренции и давлении на поставщиков.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

50 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Битрикс... Я бы на месте Розетки не волновался

Viktor Vichero

Как сдеслать свой магазин успешным? Нужно стать депутатом, а не слушать Киосаки или других))))))

Роман Дзиговский

Дмитрий Латанский уже написал как 27 еще с марта штампует отзывы для своих товаров:)

Kirill Nisnovitch

А то я думаю, зашел на страницу рандомного продукта какой-то шлифованой доски, а там отзыв от "Алены" - "То что надо, подошла" и смайлик в конце.

Богдан Помазан

Ну борьба на рынке это хорошо... Если не зажмут Розетку то и Розетке придется быть еще лучше на крайняк.

Ігор Андрійович Гомзяк

Цікаво, що акцент не на буд.матеріали - хоча асоціація тільки з ними)
При формуванні купівлі - увімкнулась російська мова...

Головна сторінка має заголовок російською -- яку мову не вибирай:
27 — интернет-магазин партнер Эпицентр и Новая Линия

greenredbrandstudio

ну наконец-то... годами плавающая на просторах инета "заглушка" превратилась в инетшоп! гуд!

А тендер кто выиграл на продвижение?)

Pavlo Cherepenchuk

Коменти в коді можна видати окремою збіркою, а ще таке враження, що ніхто не тестував фронтенд

!--блок акции, будет еще патч js и ксс, не решені некоторіе проблемі по адаптации
и оптимизации кода-->
!--Вызвать блок с контактами как в хедере при клике на contacts-block-->
!--Авторизуйтеся швидше застосовуючі соціальні мережі: -->
Просто бiмба)

Уточните, пож-та, какие конкретно неудобства у вас возникли по фронтенду?

Pavlo Cherepenchuk

декілька скрінів додав у відповіді на комент нижче, а загалом, при поверхневому огляді, знайшов більше 10-и помилок, при чому настільки очевидних...

Дякуємо! Працюємо з тими помилками, що ви помітили.

До розетки им еще миллионы долларов инвестировать..... нанимать новых маркетологов ("Мы открылись" профи никогда не напишет) ... видно, что некоторые разделы сделаны скорее для руководства, чем для клиента, как страница "О компании". А вот Ленал превзошел себя. Раньше их фронтенд мог быть откровенным гав-м, а здесь все прилично и визуально и технологически.

M Consulting Group

А как же напишет профессионал вместо "Мы открылись"?

Беру свои слова обратно, после более детального ознакомления с сайтом. Фронтенд, UX, UI как у магазина среднего предпринимателя (ужос).

Pavlo Cherepenchuk

а щоб не вмістити кнопку на 1920 треба реально напрягтись

Недоделок много... на средних экранах вообще сайт плохо выглядит. Но парни раньше даже с бутстрапом разобраться не могли, а сейчас на фундейшене сайт сделали.
P.S. Само собой, проекты такого уровня должны делать специалисты (фронтенд точно) лучше, чем у Ленала.

Pavlo Cherepenchuk

і це ще фігня....

Спасибо, работаем над устранением этих моментов.

unrealboy2015

наконец-то,может магазин и не дотягивает пока до Розетки,зато дает неоспоримые возможности выбрать из специфического ассортимента Эпицентра в спокойной домашней обстановке,а не в гипермаркете,где от изобилия рябит перед глазами

unrealboy2015

да и Розетке не мешало бы цены свои откорректировать,хороший сайт еще не означает,что люди готовы столько переплачивать за товар и доставку

Вот сайт и упал )))

Taras Gavriliuk

да у них с утра через раз лагает. Не выдержал аин- или понедельник эффекта. Вообще странно, что стресс-тестинг не делали.

Что тут скажешь обстригли Эпицентр горе разработчики, крайне медленный сайт, непростительно медленный для сегодняшнего дня.

Ivan Marchenko

Скорсть действительно как-то не соответствует ожиданиям... Хотя может это из-за параллельного тестирования и навешивания функционала... Но времени было более чем, чтоб не подставляться - знали ж про резонанс.

Monty Burns

С юзабилити там просто беда. Или делали просто на отъе*ись, или делали какие-то школьники. При наведении на товар выскакивают три кнопки, значение которых многие из клиентов Эпика (строители) не поймут. Я говорю про весы (типа сравнить), логотип магазина в виде тележки (типа добавить в корзину) и сердечко (типа добавить в желаемые).

Ребята, не выёживайтесь, сделайте нормальные кнопки. На той же Розетке (где средний клиент, думаю, младше, чем клиент эпика) есть человеческая кнопка купить. А на аналогичных (с розетки же стыренных) весах и сердечке всплывают подсказки.

Mykola Baldin

Качество Интернет-магазина с точки зрения поискового продвижения - ни о чём http://prntscr.com/cbz2nn, хотя, как по мне, на сегодня это маст хэв. Магазин проектировали программисты для программистов, маркетологи и продажи в пролёте! Ну, и как полагается, в лучших традициях создания успешного и-коммерса от мега-профи, всё-таки решили "выделиться" и сделать что-то "не как у всех" и вынесли фильтры и подбор по параметрам вправо, браво, аплодисменты и занавес...

Мы знаем об этой проблеме, она будет устранена. Спасибо, что заметили.

Dmitry Admix

ну ниче) Вкинут больше денег в SEO, зато битрикс нацепили) Бюджеты у них очевидность есть, никто так глубоко у них не задумывался очевидно, насколько оно хорошо для органика.

Андрей Ткаченко

а 27 потому, что просто по реке плывет кирпич 🙂

freelancer1114

Ой, враховуючи як вони його цей магазин запускали. Декілька місяців переносили запуски, спочатку була узгоджена дата запуску на 27 червня, потім липня, а потім таки запустились 27 серпня. Скільки було проблем з однією тільки логістикою. Не можу тільки зрозуміти одного, навіщо епіцентру потрібно було переманювати спеціалістів з розетки( а переманили багато) платити їм зарплату в більшості випадків в 2 рази більшу чим на розетці і прицьому запустити такий собі поганенький інтернет магазин. Хоча навіть ті труднощі які вони подолали при запуску також варті уваги, тому що в епіцентрі все управління продажами і складом велось в одній програмі, а для інтернет магазина вони використвли 1с і десятки людей які прийшли з розетки сиділи разом з программістами 1с допилювали 1с максимально схожою на розетківську

vladimirmaximagroup

Как сдеслать свой магазин успешным? Нужно стать депутатом, а не слушать Киосаки или других))))))

M Consulting Group

Мой любимый сервис говорит, что сайт медленный. Теперь я точно знаю у каких разработчиков заказывать интернет магазин не стоит.

wandering06

Что за сервис, если не секрет?

M Consulting Group

gtmetrix.com

M Consulting Group

Можно было сделать хотя бы не хуже чем у конкурентов, не правда ли?

Rodion Mescheryakov

)))

Dmitry Verzjikovsky

Герегам, платившим титушне за избиение людей хочется искренне пожелать неудачи.

Boris B. Manzhela

Приходил к ним на собеседование года полтора назад на Окружную. Убеждал, в необходимости не просто поддерживать (тогда еще 30страничный сайт эпицентра) а развивать новое направление. Написал развернутое предложение по развитию на что был надменный ответ HR: "мы сами знаем куда нам развиваться, нас онлайн не интересует, т.к. приходя в эпицентр человек приезжает не за одной покупкой".

ИМХО при отношении к ИТ-сотрудникам как к работникам торгового зала и кассиров особенно (штрафы, увольнения, скандалы, скудные предложения по ЗП,..) не вселяет оптимизма.

Могу сказать что работают они пока ужасно. Заказал у них товар на небольшую сумму. Прошло 6 дней с момента заказа - ни ответа ни привета. Звоню ихним операторам - никто ничего не знает о заказе - говорят мне про заказа, то что я и так знаю, короче все морозятся. Некоторые операторы после разговора со мной говорят что перезвонят мне через минут так 5-15 когда выяснят детали, но так и не перезванивают. Некоторые разговаривают с тобой как с лохом - пытаются отморозиться от тех вопросов которые я им задаю и переложить вину в том что я заказ не получил на меня.

Василий, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа на почту: info@27.ua

Спасибо. Всё уже решилось.

pavlopopovych

Поки що замовлення не робив. Просто роздивляюсь сайт і ціни. Коли захожу на Головну або в Кабінет - ноут іде на перезапуск сам. Такого ще не зустрічав, хоча користуюсь багатьма сайтами. Тепер захожу напряму в Каталог, і такої проблеми не зустрічаю. А ціни трохи радують, але багато що в конкурентів дешевше.

НИКОГДА не покупайте в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ЕПИЦЕНТР 27.UA и доставка через Мист-Експресс, если цените свое время, нервы, деньги.

1) Заказал товар интернет магазине - указал в комментариях, время когда прошу привезти. (четверг - это важно). Взял отпуск.
В четверг звоню - у них отмечено что в пятницу. Они проигнорировали время доставки, пришлось 3 раза звонить, чтобы повторить время когда прошу привезти. Сказали извините будет в пятницу. Я ок. Попросил родню сидят ждут. ОПЯТЬ *** нет. Звоню вечером. Извините по техническим причинам мы не можем привезти. Товар везут в ДНЕПР из КИЕВА!!!!!!! Еп из КИЕВА!!! В Днепре 2 Эпицентра. (для понимания везут линолеум, ОСБ, саморезы и мешок шпатлевки)))) Наверно дефицит в Днепре.
По выходным доставки нет - они как белые люди отдыхают, то фигня, что как раз в основном все и ждут на выходных)))
Все таки привезли в понедельник ииии

2) Я спрашивал у девочек на 2727 занесут на 1-й этаж? это буквально 3 ступеньки в подъезде. Ответ - да.
ок. Жду (тесть, который пришел только двери открыть). Доставка привезла и говорит: Дорогой товарищ, извини мы до подъезда. Занести 3 ступеньки это 200грн!!!
На**ра мне звонить, уточнять, ждать, если всем все равно.... И потом ставят меня перед условиями, плати лове.

3) Спустя всего периода, 2727 предложил мне скидку (процент скидки никто не знает))) на доставку следующей покупки.
Зачем мне вообще такая доставка и такой "СЕРВИС", если проще взять пойти в Эпицентр физически и купить.

Вывод один. Мист-Экспресс и ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 27.UA лидеры по количеству испорченных нервов, времени.

P.S нигде и ничего плохого не писал, но тут просто высший класс! с таким сервисом можно закрывать такой магазин.

Kolobok, добрый день. Спасибо за Ваш комментарий.
Подскажите пожалуйста, номер заказа.

У вас настолько недоработанный сайт, что вылазят такие бока, как например, тупо пропадают выбранные товары в корзине.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: