прислать материал
AIN.UA » СтартапыУкраинская антишок-насадка для велосипеда собрала на Kickstarter в 9 раз больше заявленной суммы
 

Украинская антишок-насадка для велосипеда собрала на Kickstarter в 9 раз больше заявленной суммы

10347 24

Сегодня на краудфандинговой платформе Kickstarter завершился сбор средств на проект украинцев Юрия Копицы и Катерины Кравчук Rinsten Spring. Это амортизатор на велосипедную седушку, который позволяет сделать ее более «отзывчивой», а также нивелировать скачки на неровных трассах и неприятные ощущения в позвоночнике. На проект планировали собрать $15 000, но половина суммы была на счету кампании уже за первые сутки. Итоговые сборы превысили план в 9 раз и составили $136 000.

Приобрести насадку по меньшей цене пожелали 2500 бекеров на Kickstarter. Рыночная цена планируется на уровне $50 за штуку, однако ранним пташкам Rinsten Spring обойдется от $25 до $31. Производство планируют запустить в апреле, а в июле текущего года начать первые поставки бекерам.

Напомним, Rinsten Spring состоит из пяти частей и легко устанавливается на седло велосипеда любой модели и конфигурации. По словам разработчиков, на установку уйдет не больше минуты. Насадка амортизирует в трех направлениях, сводя на нет любые толчки и удары.

Как пояснил основатель и СЕО компании Юрий Копица, краудфандинг для команды является не источником привлечения средств, а скорее маркетинговым инструментом. «Мы строим большую велосипедную компанию, и для нас это часть плана по ее развитию. Это маркетинг, возможность получить узнаваемость бренда на мировом рынке, проверить спрос и получить фидбек от бекеров из разных стран», — пояснил он.

По его словам, результат мог бы быть больше. «Если бы мы знали на старте все то, что знаем сейчас, то могли бы собрать не $135 000, а полмиллиона. Установленная цель в $15 000 — это то, что ты планируешь собрать за первые сутки, когда запускаешься. Потому что на Kickstarter очень важна динамика: чем быстрее кампания соберет заявленную сумму, тем больше вероятность, что ее заметят — сам Kickstarter про нее напишет, другие напишут… Мы собрали не за первые сутки, а за вторые, но в целом я доволен результатом», — прокомментировал Копица.

Производить амортизаторы будут в Китае. А уже в ближайшее время Rinsten обещает вернуться на Kickstarter с новым продуктом.

Напомним, инженеры из Донецкой области запустили Indiegogo-кампанию для выпуска электровелосипеда VoltyCо, который подходит как для индивидуального использования, так и коммерческих грузовых перевозок до 150 кг.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

24 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Jack Tomphson

Только мешать будет, люди повелись на фишку, но всё это уже давным давно опробовано и доказано, что седло должно быть твёрдое и без аммортизации. Для тех кто по 50-100 км за раз проезжает это не секрет, а для городского катания хватит и самокатов.. ещё раз доказывает как на Kick'e можно делать деньги на пустом месте.

P.S. 2500 км за прошлый сезон проехал.

Milan Noise

Поверь, Jackie Jack, такая штука будет пользоваться особой популярностью на расстояниях поездки до 3км.

Абсолютно согласен с предыдущим комментатором - велосипед не диван- седло должно быть гибким но не мягким. На такой фигне сотку не проехать. Да даже до 50 км не проехать - никакого контроля баланса. Кусок проволоки толстой стальной согнули и готово. Те кто ездили на советских кожаных седлах, те знают, как там лопаются пружины и рессоры... Я представляю что будет , если лопнет эта фигня- мало того что без седла будешь докручивать, так еще и на место излома можно ногой насадиться и неплохо травмироваться. Если вам что-то давит или натирает - сменитеподберите правильное седло и второе - купите велошорты с памперсом, а не выдумывайте велосипед.
P.S. 10000+ км за прошлый сезон проехал.

Читаем очень внимательно.

покажите, пожалуйста, доказательства. Как, где и кем?

Jack Tomphson

Лера, сходи на курсы кройки и шитья. Велоспорт на для тебя.
Езду по неровностям скрадывает классический двухподвес. Давно придумано.

как говорится "иди вы**ываться в свой двор". При чем тут 50 или 100 км? подавляющая часть велосипедистов не ездит такие расстояния, а просто катаются на работу, или на выходные выбираются на прогулку

А вы ездили на такой штуке? Мне вот интересно было бы затестить на длинной дистанции, 50-100 км.
P.S. Около 2000 км за прошлый сезон.

Valeriy Kalina

Присоединяюсь к комментаторам, устройство ни о чем. Если бы между рейками вставили аморт, который будет гасить колебания, тогда ОК. Вспомните хотя бы устройство подвески своей машины. Но оно просто будет раскачиваться вверх-вниз, а у велосипедиста случится приступ морской болезни. А уж если эта штука лопнет, а она рано или поздно лопнет от постоянных нагрузок, будет большая беда...
fu**** На кике есть достойные проекты, но замечают идиотизм(

Штука лопнет ... у вас есть исследования ? или такие утверждения с головы взяты ?

Valeriy Kalina

В основном рейлы просто гнутся, но иногда они ломаются. Только в седле нет такого огромного рычага и постоянных нагрузок на изгиб. Как минимум, Rinsten Spring необходимо превентивно менять через какое-то количество времени. Еще не ясен момент, что будет с ней при падении. А так да, на странице проекта есть фрагмент с тестированием.

Mykola Ponomarenko

"Насадка амортизирует в трех направлениях, сводя на нет любые толчки и удары."
"Производить амортизаторы будут в Китае."
Советую тем, кто заплатил деньги за это, плюнуть на потерянные $25 и ни в коем случае эту шарлатанскую штуку к своему велосипеду не прикручивать. Вред от нее будет не очень большой, но, когда она треснет, то можно очень сильно пораниться.

Вред, треснет, поранится ))))) Было проведено множество исследований , которые показали прочность и устойчивость.

Mykola Ponomarenko

Вы еще скажите, что "безопасность гарантируется производителем". Мы все дружно поверим.

Интересно ,в чем принципиальное отличие от сидений с обычными пружинами, которые делают уже не один десяток лет?

Регулировка жесткости.

Andrey Tkachenko

Берем старую (забытую) идею (идеи амортизации в подседельном штыре овер куча лет)
Добавляем красивые фоточки / видосики
Тяга хипстеров к велосипедикам и КраудФандингу и незнанию мат части

итого куча бекеров! на радость команде - поздравляю!

...а пузырь все надуватся...

p.s. овер9000 лучшых решений сдесь и сейчас

https://www.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=AS_20170421013307&SearchText=bike suspension seatpost&blanktest=0&tc=af

А теперь смотрим цену этих изделий и еще предполагаем,как часто будет ему необходимо обсуживание.

Степан

Вы видите разницу между пружиной и амортизатором? По ссылке именно амортизаторы они в теории могут быть полезными хотя их место все таки дальше по цепочке чтобы уменьшить неподресорреную массу. А это пружина под жопой она будет только мешать в конечном итоге.

Alex Nechepurenko

"Украинская насадка" — компания зарегистрирована в Калифорнии, сборка в Китае.
Ну ооочень украинский девайс.

P.S. по поводу того, что на ней 100 км не проехать: а зачем? 9 из 10 человек не проезжают и 20 км за одну поездку.

propeler_3d

Хрень для хипстеров и позеров, понакупивших фиксов, и теперь лепящих на них костыли и лангеты. Ездишь меньше 10 км? Купи себе комьютер с "комфорт" седлом из геля, и не мучай жопу. Или научись приставать с седла на неудобиях. Те кто реально вкручивают давно сделали выбор между комфортом и эффективностью педалирования, и с такой пружинки только поржут.

Andrey Inkognito

красавцы, железка за 50 грн по цене велосипеда! 🙂

greenredbrandstudio

жир!

aleksand dd

ничего себе антишок

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: