Украинская антишок-насадка для велосипеда собрала на Kickstarter в 9 раз больше заявленной суммы

22369
25

Сегодня на краудфандинговой платформе Kickstarter завершился сбор средств на проект украинцев Юрия Копицы и Катерины Кравчук Rinsten Spring. Это амортизатор на велосипедную седушку, который позволяет сделать ее более «отзывчивой», а также нивелировать скачки на неровных трассах и неприятные ощущения в позвоночнике. На проект планировали собрать $15 000, но половина суммы была на счету кампании уже за первые сутки. Итоговые сборы превысили план в 9 раз и составили $136 000.

Приобрести насадку по меньшей цене пожелали 2500 бекеров на Kickstarter. Рыночная цена планируется на уровне $50 за штуку, однако ранним пташкам Rinsten Spring обойдется от $25 до $31. Производство планируют запустить в апреле, а в июле текущего года начать первые поставки бекерам.

Напомним, Rinsten Spring состоит из пяти частей и легко устанавливается на седло велосипеда любой модели и конфигурации. По словам разработчиков, на установку уйдет не больше минуты. Насадка амортизирует в трех направлениях, сводя на нет любые толчки и удары.

Как пояснил основатель и СЕО компании Юрий Копица, краудфандинг для команды является не источником привлечения средств, а скорее маркетинговым инструментом. «Мы строим большую велосипедную компанию, и для нас это часть плана по ее развитию. Это маркетинг, возможность получить узнаваемость бренда на мировом рынке, проверить спрос и получить фидбек от бекеров из разных стран», — пояснил он.

По его словам, результат мог бы быть больше. «Если бы мы знали на старте все то, что знаем сейчас, то могли бы собрать не $135 000, а полмиллиона. Установленная цель в $15 000 — это то, что ты планируешь собрать за первые сутки, когда запускаешься. Потому что на Kickstarter очень важна динамика: чем быстрее кампания соберет заявленную сумму, тем больше вероятность, что ее заметят — сам Kickstarter про нее напишет, другие напишут… Мы собрали не за первые сутки, а за вторые, но в целом я доволен результатом», — прокомментировал Копица.

Производить амортизаторы будут в Китае. А уже в ближайшее время Rinsten обещает вернуться на Kickstarter с новым продуктом.

Напомним, инженеры из Донецкой области запустили Indiegogo-кампанию для выпуска электровелосипеда VoltyCо, который подходит как для индивидуального использования, так и коммерческих грузовых перевозок до 150 кг.

Оставить комментарий

Комментарии | 25

  • Только мешать будет, люди повелись на фишку, но всё это уже давным давно опробовано и доказано, что седло должно быть твёрдое и без аммортизации. Для тех кто по 50-100 км за раз проезжает это не секрет, а для городского катания хватит и самокатов.. ещё раз доказывает как на Kick'e можно делать деньги на пустом месте.

    P.S. 2500 км за прошлый сезон проехал.

  • Абсолютно согласен с предыдущим комментатором — велосипед не диван- седло должно быть гибким но не мягким. На такой фигне сотку не проехать. Да даже до 50 км не проехать — никакого контроля баланса. Кусок проволоки толстой стальной согнули и готово. Те кто ездили на советских кожаных седлах, те знают, как там лопаются пружины и рессоры… Я представляю что будет , если лопнет эта фигня- мало того что без седла будешь докручивать, так еще и на место излома можно ногой насадиться и неплохо травмироваться. Если вам что-то давит или натирает — сменитеподберите правильное седло и второе — купите велошорты с памперсом, а не выдумывайте велосипед.
    P.S. 10000+ км за прошлый сезон проехал.

  • Присоединяюсь к комментаторам, устройство ни о чем. Если бы между рейками вставили аморт, который будет гасить колебания, тогда ОК. Вспомните хотя бы устройство подвески своей машины. Но оно просто будет раскачиваться вверх-вниз, а у велосипедиста случится приступ морской болезни. А уж если эта штука лопнет, а она рано или поздно лопнет от постоянных нагрузок, будет большая беда…
    fu**** На кике есть достойные проекты, но замечают идиотизм(

    • Штука лопнет … у вас есть исследования ? или такие утверждения с головы взяты ?

      • В основном рейлы просто гнутся, но иногда они ломаются. Только в седле нет такого огромного рычага и постоянных нагрузок на изгиб. Как минимум, Rinsten Spring необходимо превентивно менять через какое-то количество времени. Еще не ясен момент, что будет с ней при падении. А так да, на странице проекта есть фрагмент с тестированием.

  • «Насадка амортизирует в трех направлениях, сводя на нет любые толчки и удары.»
    «Производить амортизаторы будут в Китае.»
    Советую тем, кто заплатил деньги за это, плюнуть на потерянные $25 и ни в коем случае эту шарлатанскую штуку к своему велосипеду не прикручивать. Вред от нее будет не очень большой, но, когда она треснет, то можно очень сильно пораниться.

  • Интересно ,в чем принципиальное отличие от сидений с обычными пружинами, которые делают уже не один десяток лет?

  • Берем старую (забытую) идею (идеи амортизации в подседельном штыре овер куча лет)
    Добавляем красивые фоточки / видосики
    Тяга хипстеров к велосипедикам и КраудФандингу и незнанию мат части

    итого куча бекеров! на радость команде — поздравляю!

    …а пузырь все надуватся…

    p.s. овер9000 лучшых решений сдесь и сейчас

    https://www.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=AS_20170421013307&SearchText=bike suspension seatpost&blanktest=0&tc=af

    • А теперь смотрим цену этих изделий и еще предполагаем,как часто будет ему необходимо обсуживание.

      • Вы видите разницу между пружиной и амортизатором? По ссылке именно амортизаторы они в теории могут быть полезными хотя их место все таки дальше по цепочке чтобы уменьшить неподресорреную массу. А это пружина под жопой она будет только мешать в конечном итоге.

  • «Украинская насадка» — компания зарегистрирована в Калифорнии, сборка в Китае.
    Ну ооочень украинский девайс.

    P.S. по поводу того, что на ней 100 км не проехать: а зачем? 9 из 10 человек не проезжают и 20 км за одну поездку.

  • Хрень для хипстеров и позеров, понакупивших фиксов, и теперь лепящих на них костыли и лангеты. Ездишь меньше 10 км? Купи себе комьютер с «комфорт» седлом из геля, и не мучай жопу. Или научись приставать с седла на неудобиях. Те кто реально вкручивают давно сделали выбор между комфортом и эффективностью педалирования, и с такой пружинки только поржут.

  • красавцы, железка за 50 грн по цене велосипеда! 🙂

Поиск