Чтобы воспользоваться услугами Tunatravel, нужно зарегистрироваться на сайте и в разделе “Подобрать” заполнить короткую форму: указать бюджет, количество путешественников, даты и предпочтения по жилью и транспорту. Сформировать первые предложения обещают уже через несколько часов. При этом, если заказчику что-то не нравится или он хочет удешевить поездку, все можно изменить – например, вместо предложенного отеля найти хостел.
Также на сайте есть несколько уже готовых предложений: для примера, с ценой на двоих и стандартными условиями проживания и перелета. Но и в них есть возможность заменить любой параметр.
“Мы не берем туры – мы их составляем с учетом запросов клиента, принимая во внимание акции и распродажи авиакомпаний, предложения отелей. К примеру, сейчас есть возможность купить билет Ryanair из Варшавы в Милан за 5 евро, а Wizzair летает из Киева в Варшаву, по стоимости от 519 грн – это и может войти в наше предложение. Мы проверяем множество авиакомпаний и находим лучшие варианты переездов на нужные даты, можем сформировать маршрут до любого места”, – пояснила Анастасия.
Tunatravel обещает путешественникам прозрачные цены согласно прайсу на сайте. Максимально услуги сервиса обойдутся в 40 евро – в эту цену входит полная организация путешествия: подбор проживания, трансферов, транспорта, помощь с чекинами и страховками (по запросу), бронирование любых экскурсий, покупки городских карт, сопроводительная информация. Если только маршрут + проживание – 30 евро. Поиск только дешевых билетов – 10 евро. Тарифы указаны за одно путешествие, при этом в поездку может отправится любое количество человек, но цена останется неизменной.
“Процент с путешествий мы не берем, поэтому нам не выгодно пытаться продать что-то дороже: мы заинтересованы в том, чтобы предложить клиенту выгодную цену, чтобы он захотел воспользоваться нашими услугами снова и порекомендовал наш сервис знакомым”, говорит Анастасия.
В помощь путешественникам к любому заказу предоставляются инструкции – как куда добираться, условия провоза багажа, информацию о чекинах, мини-гайд по городу с информацией об интересных заведениях, актуальных событиях, скидках, и другие детали.
Взаимодействие с Tunatravel полностью построено в онлайне – нет необходимости никуда ходить. Сформированное предложение поступает в личный онлайн-кабинет на сайте. В нем же можно подтвердить заказ или запросить изменения любого из предложенных вариантов. После подтверждения и оплаты (осуществляется на сайте с помощью Liqpay) пользователь получает доступ к индивидуальному почтовому ящику с бронированием с описанием поездки. Останется распечатать все подтверждения и билеты и собирать чемоданы.
“Пользоваться нами так же просто, как заказать пиццу. Вы просто указываете свой бюджет и предпочтения в онлайн-анкете, и мы соберем для вас вашу «пиццу”.
Анастасия – графический дизайнер, а Милан – студент политологии, работал в тревел-баре при турагентстве. На двоих они побывали в более 30 странах мира и путешествовали всегда с минимальным бюджетом. Идея создать нечто подобное родилась после того, как Анастасия в очередной раз помогала знакомой забронировать билеты в Италию.
“Вначале автобус в Польшу, оттуда самолет в Милан, и потом поезд в небольшой городок-пункт назначения. Весь этот маршрут вышел раза в три дешевле, чем прямой самолет из Киева в Милан на эти даты”, – вспоминает она.
Тогда ребята и увидели возможность. Ведь предложения турагентств для многих украинцев все еще слишком дороги, при этом искать варианты самостоятельно многие не умеют.
“Даже такие популярные сервисы как Skyscanner и Kiwi не учитывают распродажи авиакомпаний. Например, билет Ryanair можно купить за 5 евро вместо 115 – разница колоссальная. Они предлагают либо самый быстрый (чаще всего дорогой), либо самый дешевый (часто с пересадками по 10-13 часов или с тремя пересадками в 48 часов на простом маршруте)”, – говорит Невмержицкая.
Идея запустить сервис возникла в конце декабря 2017, а уже 1 февраля 2018 года заработал сайт. К запуску стартапа подошли с той же позиции, что и к организации путешествий – с минимальным бюджетом. Пока из затрат – только оплата домена и печать визиток. Фирменный стиль и сайт Анастасия сделала сама.
Пока клиентов очень мало – преимущественно пользователи приходят из Instagram. Следовательно и команда большая не нужна – Анастасия и Милан справляются вдвоем. Впрочем, по словам Невмержицкой, на подхвате друзья, которые готовы помогать.
Основные конкуренты Tunatravel – классические турагентства: “Поехали с нами”, Join Up, Accord tours, Coral Travel, агентства горящих путевок, а также роботизированные системы поиска авиабилетов.
Напомним, ранее мы писали про сервис поездок-сюрпризов по Украине Secret Ticket, который запустили киевляне Татьяна Косянчук и Сергей Клепик. Сегодня Secret Ticket также предлагает путешествия по Европе по фиксированным ценам – однако вы не узнаете, куда отправляетесь, до тех пор, пока не сядете в транспорт.