По данным редакции AIN.UA, Виталий Кузнецов, занимавший должность CEO сети “Цитрус”, ушел с этой позиции. Это подтверждалось и тем, что письма, отправленные на корпоративный адрес топ-менеджера, возвращались, поскольку такой пользователь не найден. В телефонном комментарии редакции Кузнецов кратко подтвердил свой уход, однако подчеркнул, что остается в компании, в совете директоров.

 “У компании поменялись планы. Но лучше обратитесь за официальным комментарием”, – сказал Кузнецов. В пресс-службе “Цитрус” отметили, что переход Виталия Кузнецова с поста СЕО в совет директоров был запланирован еще в начале феврале.

До прихода в “Цитрус” Виталий Кузнецов много лет работал в компании “Samsung Electronics Украина”.

Обновлено 1: На пост CEO сети назначен Алексей Погорелов, который ранее возглавлял детскую торговую сеть “Антошка”, по данным Retailers. У него также есть опыт в сфере электроники – он работал операционным директором сети «Фокстрот».

Напомним, ранее мы освещали историю клиента сети «Цитрус» Виктории Графской, которая сдала iPhone на ремонт, а в результате столкнулась с шантажом со стороны нового владельца своего устройства, который требовал от нее пароли к аккаунту iCloud. Ситуацию признали в руководстве сети, указав, что виноват в ней нерадивый сотрудник сервисного центра, компания пообещала вернуть смартфон владелице. 

26 марта прошла пресс-конференция, где встретились две стороны недавнего нашумевшего конфликта — руководство магазина «Цитрус» и представители пострадавшей стороны — Стас Графский.

В “Цитрусе” признали, что утечка данных произошла по вине их сотрудника, извинились перед клиентом и пообещали содействовать в следствии. Однако 16 апреля Графский написал, что пока что компания не выполняет свои обязательства в полном объеме. По словам юристов Графского, в частности, компания обещает выплатить моральную компенсацию только после решения суда.