Аналитики компании Picodi.com, которая разрабатывает скидочный сервис, проанализировали несколько тысяч покупок, совершенных в 2018 году в украинских интернет-магазинах с помощью этого сервиса. Исследование проводилось в марте 2019 года на основании данных, собранных за 2018 год.
В исследовании проанализировали, с устройств чаще всего совершались покупки, как менялся средний чек в течение года и на какое время приходился пик покупательской активности и т.д. Основные наблюдения представлены в виде инфографики.
Больше всего онлайн-шоппинг предпочитают люди в возрасте от 25 до 34 лет, в прошлом году на них пришлось 46% всех транзакций в украинских интернет-магазинах.
Пик покупательской активности, если говорить о периоде в год, пришелся на ноябрь, составители объясняют это растущей популярностью акций Черной пятницы:
Самый большой средний чек приходится на декабрь (1873 гривен), а самый маленький – на июнь (1431 грн).
Самые популярные категории товаров, которые покупают через интернет: бытовая техника и электроника, одежда и обувь, косметика, а также товары, связанные с путешествиями.
Напомним, в Instagram тестируют функцию покупки товаров прямо в приложении.