Аналитики компании Picodi.com, которая разрабатывает скидочный сервис, проанализировали несколько тысяч покупок, совершенных в 2018 году в украинских интернет-магазинах с помощью этого сервиса. Исследование проводилось в марте 2019 года на основании данных, собранных за 2018 год. 

В исследовании проанализировали, с устройств чаще всего совершались покупки, как менялся средний чек в течение года и на какое время приходился пик покупательской активности и т.д. Основные наблюдения представлены в виде инфографики. 

Больше всего онлайн-шоппинг предпочитают люди в возрасте от 25 до 34 лет, в прошлом году на них пришлось 46% всех транзакций в украинских интернет-магазинах. 

 

Пик покупательской активности, если говорить о периоде в год, пришелся на ноябрь, составители объясняют это растущей популярностью акций Черной пятницы:

 

 

Самый большой средний чек приходится на декабрь (1873 гривен), а самый маленький –  на июнь (1431 грн).

 

Самые популярные категории товаров, которые покупают через интернет:  бытовая техника и электроника, одежда и обувь, косметика, а также товары, связанные с путешествиями.

 

Напомним, в Instagram тестируют функцию покупки товаров прямо в приложении.