В условиях карантина офлайн-бизнес как никогда нуждается в поддержке. Те, кто могут — переходят в онлайн, но некоторые, по своей специфике, просто не могут этого сделать. Один из возможных способов поддерживать деятельность — это продавать сертификаты на свои услуги. Подобное решение поможет офлайн-точкам, которые ранее не были в онлайне, продолжить свою деятельность в перспективе, а покупатели смогут воспользоваться оплаченной услугой, сразу после окончания карантинных ограничений.

Поэтому, команда Wayforpay сделала новый инструмент — «Сертификаты», с помощью которого можно за несколько минут создать страницу компании и продавать сертификаты на свои услуги. 

Кому может быть полезно?

Инструмент может быть полезен кафе, ресторанам, бизнесу в сфере развлечений и образования, квест-комнатам, салонам красоты и прочим офлайн-заведениям, которым так важно сейчас поддержать свой бизнес. 

Как выглядит страница с сертификатами?

1. Компания создает свою страницу с описанием и оформлением, где может добавить один или несколько видов сертификатов.

Ссылкой на страницу можно поделиться в социальных сетях, мессенджерах или разослать ее своим постоянным клиентам.

2. Покупатель выбирает и оплачивает сертификаты.

3. Продавец получает уведомление о приобретенных у него на странице сертификатах. А клиент получает на email номер сертификата, с которым потом сможет обратиться к продавцу и получить приобретенную услугу.

4. В личном кабинете Wayforpay продавец сможет контролировать предоставлена ли услуга покупателю или нет.

Отдельное решение, если заведение (кафе или ресторан) подключено к Poster

Poster также недавно запустил возможность бесплатно создать сертификаты и магазины для своих клиентов. Для заведений интегрированных с системой автоматизации кафе Poster необходимо подключить новое бесплатное приложение «Сертификаты» в системе Poster и сервис автоматически создаст сайт для их продажи, которым вы сможете поделиться в социальных сетях или в рассылке лояльным клиентам. Прием платежей будет происходить через WayForPay.

Как создать сертификаты в WayForPay?

Перед созданием сертификатов необходимо пройти регистрацию и активацию в сервисе WayForPay.

Далее, в личном кабинете сервиса, в меню «Платежные инструменты», перейти в блок «Социальный инвойс». Создайте новый инвойс, необходимо выбрать вид «Для продажи сертификатов».

Нужно указать название, описание и добавить один или несколько видов сертификатов с описанием и ценой каждого.

Выберите платежные методы и магазин куда будут зачисляться средства.

По всем оплаченным сертификатам можно настроить уведомления об оплате на email, в SMS, в push-уведомлениях в мобильном приложении WayForPay, а также в мессенджеры, с помощью WayForPay_Bot.

Сертификаты, после оплаты, автоматически будут отправляться покупателям на указанный email.

Также, с помощью социальных инвойсов можно собирать средства, продавать товары и билеты на онлайн-события.