Экспериментальная команда Facebook NPE Team начала бета-тестирование нового веб-приложения Hotline, сообщает TechCrunch. Это сервис вопросов и ответов, который издание описывает как гибрид Clubhouse и Instagram Live.

- Hotline позволяет создателям эфира общаться с аудиторией, которая может задавать текстовые или аудиовопросы. В отличие от Clubhouse, ведущие могут включать камеру, а не только звук.
- На этапе бета-тестирования войти в приложение можно через аккаунт в Twitter, подтвердив профиль через SMS.
- Панель со слушателями разделена на тех, кто просто слушает и задает вопросы. Список вопросов также будет виден, а участники беседы смогут голосовать за или против них.
- Ведущий может начать диалог со слушателем, задавшим вопрос, переместив его на сцену. Участники также могут сделать это самостоятельно, когда наступит очередь их вопроса.
- Создатель в процессе беседы может удалять неуместные вопросы или слушателей, которые ведут себя неподобающе. Более того, в процессе тестирования Hotline события будут модерировать сотрудники Facebook и выгонять всех, кто нарушает стандарты сообщества сети.
- Еще одно отличие Hotline от Clubhouse – это возможность записать прямой эфир в двух форматах – видео и аудио.