Беларусский стартап EduDo поднял раунд в размере $300 000, ведущим инвестором стал украинский инвестиционный фонд Adventures Lab. Также в раунде участвовала кипрская компания Embria, которая занимается созданием стартапов в adtech, games, social и wellness, а также делает выборочные ангельские инвестиции, и бизнес-ангел Дмитрий Васильев (инвестор в HyperAuditor и NordicBlocks). Об этом AIN.UA сообщили в фонде.
Что это за сервис
EduDo — это платформа мобильного обучения с короткими интерактивными образовательными видео, похожими на видео в TikTok и Stories в Instagram. Она ориентирована на пользователей 12-30 лет.
Видео для приложения генерируются самими юзерами. Лента с видео похожа на Feed в TikTok. Все обучающие видео разделены на пойнты — небольшие отрезки времени от 2 до 20 секунд, в течение которого создатель ролика раскрывает какую-то одну идею. Длительность самого видео — не более 3 минут. После каждого ролика пользователю предлагают квиз — опрос для запоминания информации из видео.
Кто в команде
Над сервисом работает беларусская команда, часть из нее (к примеру, CEO Юрий Шлаганов) уже переехала в Украину. СЕО проекта почти 4 года работал в инвестиционной компании Flint Capital. СPТО Макс Курпа 7 лет управлял командами мобильной разработки и запустил 5 мобильных приложений (iOS / Android) и 3 приложения под Mac устройства. Ора Гитцович (Chief Creative Officer) обладает 8 годами опыта в маркетинге, рекламе и PR.
На что пойдут инвестиции
Инвестиции потратят на доработку самой платформы, добавление новых функций (поиск и просмотр релевантных видео), инструментов для создателей контента. Часть раунда пойдет на тестирование продуктовых, маркетинговых и других гипотез. Команда также планирует разработать инструменты монетизации контента.
Инвесткомпания Adventures Lab работает на украинском рынке с конца 2019 года, подробнее мы писали о ней ранее. Средний чек — от $300 000 (на pre-seed) до $500 000 (на seed), но сумма может увеличиться, если в раунде будут участвовать инвесторы-партнеры.