Компания Google объявила о начале рекламной кампании на телевидении в самое ближайшее время. Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге компании, рекламные роликов продемонстрируют удобство и легкость работы в веб-браузере Google Chrome.
Первый 36-секундный рекламный ролик, созданный отделением Google Японии, был выпущен на канале YouTube еще в январе. После компания подготовила и опубликовала на том же YouTube серию роликов под названием “Chrome Shorts” длительностью по 1-2 мин, среди которых – ролик с безумной ученой белкой и анимированный ролик формата riff на тему размышлений “кто первый – курица или яйцо?”.
Следующим шагом Google планирует выпустить рекламу Chrome в различных телевизионных сетях, начиная с этих выходных. В сообщении Google говорится, что компания намерена “помочь лучше понять, как телевидение может дополнить другие наши интерактивные задачи в средствах массовой информации”.
Кроме того, Google сделала большой заказ на размещение рекламы в онлайн-издании “New York Times” для более успешного продвижения Google Chrome.
Марина Березина