В мае 2010 года количество зарегистрированных участников социальной сети Facebook увеличилось на 21% до 379 тыс. украинских пользователей по сравнениюс началом года. Так, более 178 тыс. пользователей является мужчинами, и около 200 тыс. – женщинами. Такие данные представил во время своего доклада на ИМУ 2010 представитель сети в Украине.
Также был представлен кейс о продвижении в социальной сети украинского журнала «Топ 10», который отказался создавать интернет-сайт в пользу своей группы в социальной сети. Так, за месяц создания группы в Facebook количество поклонников группы составило 1000 человек. После публикации номера, посвященным социальным сетям, аудитория увеличилась в два раза, а прирост украинской аудитории составил 10%. Помимо публикации, журнал использовал такие инструменты как интеграция общества в социальной сети с обществом журнала в ЖЖ, которое на тот момент включало порядка 2400 читателей, а также розыгрыши на интересные события, рекламу на Facebook, размещение внешних ссылок.
Представитель компании также рассказал о наборе инструментов, который позволяет набрать большое количество последователей бренда в социальных сетях. Наиболее популярными являются транслирование интересного контента в представительство социальной сети и проведение розыгрышей. Так, CNN, транслируя президентскую инаугурации в 2009 году, дала маркетинговый посыл 68 млн. человек. За 24 часа было получено более 34 тыс. комментариев, и более 400 тыс. виртуальных подарков от пользователей.
Напомним, что в Украине 20-21 мая 2010 года проходила конференция “Интернет Маркетинг в Украине”.