Рекламный ролик McDonald’s  для ТВ во Франции,  в котором обыгрывается принадлежность молодого человека к сексуальным меньшинствам, набрал более 950 тыс. просмотров за  неделю на YouTube.

Так, согласно сюжету ролика, молодой  парень сидит в заведении сети, рассматривает фотографию класса,  и звонит своему другу, чтобы сообщить, что он по нему соскучился. Затем к нему с едой подсаживается его отец. «Жаль, что у тебя в классе одни мальчики, в твоем возрасте я был  ловеласом», – говорит отец, взяв фотографию из рук сына. Слоган рекламы гласит:  Venez  comme  vous ?tes или  Come as You are, что переводится как «Приходи таким, какой ты есть».

Напомним, что McDonald’s  также использует Facebook для продвижения  своих продуктов.