Рекламный ролик McDonald’s для ТВ во Франции, в котором обыгрывается принадлежность молодого человека к сексуальным меньшинствам, набрал более 950 тыс. просмотров за неделю на YouTube.
Так, согласно сюжету ролика, молодой парень сидит в заведении сети, рассматривает фотографию класса, и звонит своему другу, чтобы сообщить, что он по нему соскучился. Затем к нему с едой подсаживается его отец. «Жаль, что у тебя в классе одни мальчики, в твоем возрасте я был ловеласом», – говорит отец, взяв фотографию из рук сына. Слоган рекламы гласит: Venez comme vous ?tes или Come as You are, что переводится как «Приходи таким, какой ты есть».
Напомним, что McDonald’s также использует Facebook для продвижения своих продуктов.
Читать больше
29.07.14