Вчера в киевском кинотеатре “Кинопалац” агентство Prodigi, в честь своего первого дня рождения, устроило закрытый предпремьерный показ фильма “Социальная сеть” (The Social Network).
Сложно сказать, что интересовало посетителей показа больше. История (пусть даже альтернативная и не официальная) Facebook или рассказ о том, как изначально никому не интересный заучка из престижного американского института стал миллиардером и к нему понятулись буквально все. От авторитетных стартаперов и инвесторов, до азиатских девушек, в буквальном смысле, демонстрировавших свое почтение и заинтересованность проектом в кабинке туалета на коленках. Чем не мечта для миллионов стремящихся?
“Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага”, – говорит слоган фильма. Хочешь быть успешным в бизнесе – внаглую кинь товарища, который поддержал тебя на начальном этапе и поверил в твои силы. Сделай ставку на тусовщиков-наркоманов в Силиконовой долине и у тебя все получится!
Впрочем, если бы все было лишь так – рейтинг IMDB 8,5 был бы для авторов фильма скорее мечтой, а не реальностью.
“Поймать несколько небольших форелей, а не огромного марлина”, – действительно удачное сравнение. Когда все разворачивается хорошо, мечта близится – сложно удержаться и не снять сливки сразу. Пойти на конфликт с финансовым директором, но не пустить условные памперсы и прокладки с проклятыми баннерами, а устоять перед соблазном и дождаться момента, когда получится действительно достойный и массовый продукт, аналогов которому попросту не было и способы, извините, монетизации которого, казались бы экспертами абсурдными и нереальными.
Будь фильм простым и примитивным, не выходили бы вчера люди с показа взахлеб обсуждая его. “Что, правда он так кинул партнера? Действительно ли создателю Napster принадлежит доля в Facebook? Так изначальная идея все таки не его?”, – слышно было вечером в холле кинотеатра.
Агентство Prodigi действительно здорово отпраздновало день рождения. Получилось одно из немногих действительно классных мероприятий, на котором собралось множество знакомых, обсуждавших как текущие интернет-дела, так и рынок. Приятно, что сотрудники агентства не обременены комплексами и среди приглашенных на мероприятие были и представители других, о ужас, конкурирующих рекламных агентств. Осталось не понятным лишь одно – если даже конкуренты нашли время, то где было руководство Tabasco и просто коллеги по холдингу из других компаний? Впрочем, ради справедливости нужно отметить, что вчера в “Кинопалаце” это не интересовало ровным счетом никого.
Update: Видео-подкаст “Киевскаст” снял небольшой ролик с премьеры: