Холдинг Mail.ru Group собирается внедрить единую систему таргетирования рекламы, пишет газета “Ведомости” со ссылкой на источники. Это позволит демонстрировать рекламу только целевой аудитории всех ресурсов холдинга, с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, указанных пользователями сервисов. По информации газеты, система будет интегрирована с поиском, почтой и социальной сетью Mail.ru «Мой мир», а также с социальной сетью «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group).

Пока единственная в России социальная сеть, показывающая клиентам таргетированную рекламу, — «ВКонтакте» (32,5% у Mail.ru Group). После модернизации системы в августе 2010 года выручка «ВКонтакте» утроилась до $1,5 млн в месяц. По оценкам “Ведомостей”, если Mail.ru Group внедрит систему таргетинга, то это позволит увеличить рекламную выручку только Mail.ru на 30%. А доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%. По данным Mail.ru Group, доход портала Mail.ru от размещения рекламы за первую половину 2010 года составил $37,8 млн.

Напомним, в конце 2010 года холдинг Mail.ru Group сообщил об объединении служб продаж портала Mail.ru (продает рекламу в том числе для социальной сети «Мой мир») и социальной сети «Одноклассники».