Один из самых старых украинских порталов uaportal.com, принадлежащий интернет холдингу ОБОЗ.ua, поменял формат и стал сервисным разделом Обозревателя. Одними из первых стали сервисы “Визитки и “Вопросы психологу”. Зарабатывать обновленный проект, будет в основном за счет модели CPA.
“Большой части рекламодателей гораздо выгоднее работать по CPA. Уже сейчас ведутся переговоры с большими сервисами различной тематики, такими как бронирование отелей, покупка авиабилетов, и другими. У нас довольно много трафика на Обозревателе, который мы можем монетизировать за счет новых сервисов на uaportal.com”, – рассказал директор по маркетингу и развитию “Обозревателя” Григорий Маленко.
Сейчас минимальная посещаемость портала 30 тыс уникальных пользователей в сутки. Развитие проекта в сервисном ключе, по прогнозам Маленко, позволит увеличить посещаемость до 100 тыс. в сутки.
Напомним, в мае портал «Обозреватель» запустил новую услугу для рекламодателей, основанную на новом формате подачи видео-рекламы.