Вчера, впервые для украинских интернет-агентств, аукцион за право предоставления услуг проводился с помощью электронной системы онлайн аукционов. Байера интернет рекламы выбирал мобильный оператор life:), который ранее уже использовал подобные платформы для выбора подрядчиков в других отраслях.

Система представляет собой интернет-сайт, для доступа на который организатор торгов выдает участникам пароль. Все поставщики имеют возможность видеть количество конкурентов и рейтинг своего ценового предложения. Далее каждый поставщик имеет возможность сделать более выгодное предложение, а так же ответить на предложение конкурента.

Кроме удобства, система имеет ряд других преимуществ перед традиционной процедурой проведения аукционов, в частности, позволяет экономить на закупках. По словам руководителя PR-департамента life:) Оксаны Рудюк, компании удается получить от 5 до 20% экономии (статистика нетехнических закупок). Название платформы, на которой проводился вчерашний аукцион, life:) пока не называет, так как сейчас использует ее в тестовом режиме. “Перед тем, как остановится на этой платформе мы просмотрели более 15 подобных решений, в том числе и тех поставщиков, на платформах которых проходят масштабные государственные тендеры”, – рассказала Оксана Рудюк. По ее словам, подобные системы становятся все более популярными в Украине, особенно в строительной и металлургической отраслях.

Напомним, в середине мая в Украину вышел крупнейший российский оператор электронных торгов B2B-Center.