Исследовательская компания comScore представила 10 стран, в которых посещаемость крупнейшего в мире сервиса коллективных скидок Groupon превышает 1 млн уникальных пользователей в месяц. На первом месте родина сервиса – США. В этой стране за апрель 2011 года сайт Groupon посетило 10,414 млн человек.

На втором месте по посещаемости Франция с 3,6 млн человек за месяц. За Францией следует Бразилия, где за апрель сайт посетило 2,5 млн пользователей. Британия на четвертом месте – 2, 35 млн человек.

Напомним, в 2010 году доходы Groupon составили $713 млн, а убыток – $413 млн. Оборот российского представительства Groupon составляет $8—9 млн в месяц, при этом показатель прибыли равен половине оборота — $4 млн в месяц. Украинские показатели не раскрываются. В Украину Groupon вышел летом 2010 года, купив российский проект Darberry.