Исследовательская компания InMind расширила медиа-панель с 1,2 тыс. до 5 тыс. интернет-пользователей. Теперь, на основе новой панели доступны данные по посещаемости и социально-демографическому профилю украинских посетителей более чем 2 тыс. доменов и 2,5 поддоменов ежемесячно. Как сообщалось ранее, стоимость годового доступа к данным исследования, составляет 80 тыс. грн на одно рабочее место.

Напомним, что проект социологических исследований украинской интернет-аудитории был запущен осенью прошлого года. Панель позволяет с помощью специального программного обеспечения, установленного на компьютеры панелистов, осуществлять мониторинг посещения украинскими пользователями всех интернет-сайтов. Софтверная панель создается на основе установочного исследования, во время которого респондентам предлагается установить у себя дома или на работе программу, отслеживающую посещение ими всех национальных и зарубежных интернет-ресурсов.

В мае этого года InMind опубликовала список самых популярных в Украине сайтов, который включает в себя 920 доменов, ранжированных по среднедневной доле и охвату. Охват последних сайтов в этом списке составляет всего 0,2%, а среднедневная доля 0,1%.