Традиционный дайджест от AIN.UA сегодня посвящен вопросам приватности, приложениям для F-commerce, Google, активностям в социальных сетях, одесскому Яндекс.Старту и рекламной иллюстрации в России и за рубежом.

«Когда чужой мои читает письма…» – «Мы приложение номер два по электронной коммерции на Facebook» – У Google всё растет: выручка, прибыль и риски – Фаны, суперфаны: история “фанатизма” в Facebook – Как удержать позиции сайта при смене CMS – Лучшие иллюстраторы России – Интервью с компанией Soleil Noir – За интернет-сервисы мы платим личной информацией – Как продать себя Яндексу: инструкция для стартапера – 8 религиозных лидеров, наиболее активных в соцсетях.

«Когда чужой мои читает письма…»

Елена Колмановская, Сергей Кузнецов, Анатолий Левенчук, Антон Носик и Станислав Львовский на круглом столе OPENSPACE.RU далеко заходят в обсуждении приватности в интернете
Продолжить чтение

«Мы приложение номер два по электронной коммерции на Facebook»

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о том, как Ульяновск стал одним из центров IT-индустрии России, о различиях между американским и европейским рынками и о том, какими будут интернет-магазины через два-три года, о своей первой электронной торговой платформе X-Cart, о рождении Ecwid.com и о планах по созданию глобальной компании рассказывает основатель Ecwid.com Руслан Фазлыев. Напомним, что осенью 2010 года Руслан Фазлыев стал победителем конкурса стартапов «Бизнес-проект — 2010», организованного Google и Forbes.
Продолжить чтение

У Google всё растет: выручка, прибыль и риски

Глава Google Ларри Пейдж отчитался о финансовых результатах компании за II квартал 2011 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая прибыль Google выросла на 36,4% до $2,51 млрд, а выручка – на 32% до 9,03 млрд. После отчета акции компании подскочили на 12,6% .

Пишут, что Пейдж излучал несвойственную ему публичную уверенность и как будто пытался доказать самому себе, что его возвращение к оперативному управлению компанией принесло свои плоды.
Продолжить чтение

Фаны, суперфаны: история “фанатизма” в Facebook

Если вы настоящий фан, скажем, какой-то знаменитости, вы бы продолжали регулярно участвовать в обсуждениях и/или активности вокруг этого человека? Мне кажется, да. Вы скорее будете продолжать участвовать во всех событиях, которые проводят другие фаны, чтобы оставаться частью этого сообщества.

До сих пор мы анализировали статистику активных фанов, которые участвуют в дискуссиях. Как исследователю, мне было любопытно увидеть, сколько из них по-настоящему лояльные фаны, а также как часто они возвращаются на фан-страницу и остаются активными на протяжении длительного отрезка времени.
Продолжить чтение

Как удержать позиции сайта при смене CMS

Смена CMS – достаточно трудоемкий процесс, который связан в первую очередь с необходимостью расширения текущих функциональных возможностей сайта, добавления новых модулей, полезных скриптов, настройкой ЧПУ и так далее.

Основной проблемой для SEO является смена URL адресов страниц, в следствии чего потеря существующих позиций и посещаемости сайта. На этом этапе многие просто не уделяют внимания вопросу корректного «seo переезда», в следствии чего теряют вес старых страниц, на которые приходился основной трафик.
Продолжить чтение

Лучшие иллюстраторы России

AdMe.ru предпринял попытку собрать в одном материале работы некоторых из наиболее заметных иллюстраторов, работающих в России и/или для России — в алфавитном порядке. Мы понимаем, что всех вместить не сможем, поэтому дополнения в комментариях всячески приветствуются.
Продолжить чтение

Интервью с компанией Soleil Noir

Soleil Noir является творческой студией, основанной Бенджамином Логель и Оливье Маршан в 2000 году. В нашей команде около 20 талантливых сотрудников, благодаря чему мы получаем лучшее качество графики и моушена в срок. Мы фокусируемся на создании online и digital проектов для таких гигантов, как Nespresso, Samsung, Disney и Christian Dior. Soleil Noir сегодня является членом SODA (Общество Digital агентств), входит в состав жюри FWA с 2006 и является членом французского D&AD.
Продолжить чтение

За интернет-сервисы мы платим личной информацией

Сложно представить, как жили без Интернета еще 20 лет назад и совсем невозможно представить, как жить без него сейчас. Каждый день мы читаем, находим, обсуждаем новые сервисы, приложения, социальные сети. Мы слушаем музыку и смотрим фильмы, но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За эти возможности мы отдаем самое ценное, что есть на современном рынке — информацию. Находить бывших одноклассников стало проще, но и следить за каждым из нас тоже.
Продолжить чтение

Как продать себя Яндексу: инструкция для стартапера

Первый одесский Яндекс.Старт прошел в гостинице “Одесса”. Мероприятие поделилось на две части – выступления сотрудников Яндекса и презентации стартапов. Из первой части слушатели должны были вынести понимание того, по каким принципам в Яндексе будут решать, покупать ваш стартап, или нет.
Продолжить чтение

8 религиозных лидеров, наиболее активных в соцсетях

Долгое время религиозные деятели боролись с интернетом, считая его разрушителем семейных ценностей и грехоподобным времяпрепровождением. Но с недавних пор интернет-сайтами, а также аккаунтами в социальных сетях и сервисах блогов обзавелись руководители всех крупных религиозных течений и их последователи. Интернет-проповедь и виртуальное общение духовного лидера с верующими постепенно становится нормой.
Продолжить чтение