Исследовательская компания Lab42 выяснила, что четверть пользователей Twitter смотрят продвигаемые твиты, потому что находят предлагаемую в них информацию релевантной, 21,6% читают твиты компаний, потому что с их помощью они узнают о скидках, примерно столько же с помощью Twitter узнают о новых брендах. Лишь 11% пользователей раздражают рекламные твиты.

Среди основных причин использования сервиса, были названы: связь с друзьями – 17,4%, посмеяться – 15,6%, читать новости – 15,1%, и поделиться новостями – 13,9%. 11,1% пользователей Twitter назвали главной причиной посещения сайта, желание зафоловить бренд-аккаунты.

Специалисты также установили, что примерно половина пользователей Twitter фоловят от 1 до 10 бренд-аккаунтов. Только 10,6% опрошенных сказали, что они не следят ни за какими брендами, в то время как 8,2% пользователей следят в Twitter за более чем 50 брендами.

Напомним, что с конца 2010 года по июнь 2011 года, количество компаний, которые воспользовались рекламными возможностями в сервисе Twitter увеличилось со 150 до 600. В общей сложности эти рекламодатели провели около 7000 рекламных кампаний.