Совместно с американским фондом pre-seed инвестиций Startup Labs и движением Startup Weekend Яндекс открывает международный проект — Challenges. Участникам Challenges будут предложены небольшие проекты и задачи, наработки для которых нужно подготовить за пару дней — на мероприятии Startup Weekend. С авторами интересных решений Яндекс будет работать в течение нескольких месяцев, помогая им создать бета-прототип. Затем будет определен победитель, который получит денежный приз, говорится в блоге “Яндекс.Старт”.
Кроме того, победителю может быть предложено сотрудничество. Это может быть предложение о партнерстве, работе в компании «Яндекс» или инвестициях в дальнейшую разработку продукта, если автор сможет доказать перспективность своего проекта как самостоятельного бизнеса, требующего вложений.
Попробовать свои силы в Challenges может любой участник мероприятия Startup Weekend, которое проводится более чем в ста городах мира. Список задач, которые будут предложены в Challenges, появится на сайте Startup Labs.
Напомним, в августе «Яндекс» купил стартап The Tweeted Times. В начале этого года «Яндекс» купил систему идентификации Loginza, а в конце прошлого – WebVisor, позволяющий наблюдать за поведением посетителей сайтов.
В июле, на конференции в Одессе, представители «Яндекса» рассказали, в какие стартапы готова инвестировать компания.