По традиции, в начале нового месяца предлагаем нашим читателям вспомнить 10 наиболее значимых для Уанета новостей за минувшие 4 недели
УМХ объединила продажи ресурсов на базе Bigmir-Internet, а Оксана Матвейчук ушла из холдинга
Группа компаний UMH объединяет продажи всех интернет-площадок на базе Bigmir-Internet. При этом компания «УМХ Онлайн», которая была создана 1 июня, будет заниматься теперь только разработкой продуктов. Ее директор Оксана Матвейчук уйдет из холдинга УМХ.
Продолжить чтение
Google запустил бесплатную горячую линию по Google AdWords в Украине
Компания Google объявила о начале работы в Украине бесплатной телефонной линии поддержки по ее системе контекстной рекламы Google AdWords.
Продолжить чтение
Украинский проект попал в тысячу самых популярных сайтов мира
Компания Google обновила данные своего рейтинга«The 1000 most-visited sites on the web». Рейтинг основан на статистике рекламной системы ad planner. Единственным представителем Украины в данном рейтинге оказался международный b2b-портал all.biz – он занял 424 место.
Продолжить чтение
Офис компании Дениса Олейникова Prostoprint.com захватил УБОП
Компанию обвинили в нарушении авторских прав по логотипу Евро-2012. А далее последовала череда событий, которая привела к блокированию работы “ПростоПринта” и прекращению его деятельности.
Продолжить чтение
В Украине разрешена регистрация предпринимателей через Интернет
Министерство юстиции утвердило порядок государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей через Интернет. Соответствующий приказ подписал Министр юстиции Александр Лавринович. Согласно приказу, для регистрации юридического или физического лица необходимо будет обратиться к государственному регистратору (сегодня эти полномочия возложены на Государственную регистрационную службу Украины), который предоставит заявителю доступ к специальному веб-сайту.
Продолжить чтение
Украина оказалась на 18-ом месте по средней стоимости рекламы в Facebook
Украина находится на 18-ом месте по стоимости за один клик (CPC) по рекламному объявлению в Facebook. Средний CPC для Украины составляет $2,08, а цена за тысячу показов (CPM) – $0,9.
Продолжить чтение
В ближайшее время портал I.UA может быть продан
Как стало известно AIN.UA, владельцы одного из крупнейших украинских порталов I.UA ведут переговоры о продаже проекта. Директор компании Максим Хомутин подтвердил факт переговоров, но отказался назвать участников.
Продолжить чтение
В Украине запретили рекламировать табак несовершеннолетним пользователям интернета
Верховная Рада Украины внесла изменения в закон «О рекламе», запретив таким образом рекламу табачных изделий и знаков под которыми они выпускаются, в частности, на радио и телевидении (кабельном, спутниковом, IP-телевидении и других средствах передачи сигнала), во всех печатных средствах массовой информации, средствами внутренней рекламы и на транспорте. Об этом говорится на сайте Верховной Рады. Также запрещена реклама в сети Интернет, кроме веб-сайтов, предназначенных для совершеннолетних лиц.
Продолжить чтение
Представитель Facebook в СНГ разъяснила правила проведения промо-акций в социальной сети
Екатерина Скоробогатова, которая официально представляет интересы Facebook в Украине и России, в своей заметке прокомментировала разрешенные и запрещенные методы промо-кампаний в данной социальной сети. В частности, она отметила, что согласно официальным правилам продвижения на Facebook, сама соцсеть не может выступать частью промо-механики.
Продолжить чтение
Участники конференции IDCEE смогут продемонстрировать свои проекты 20 глобальным венчурным фондам
Международная конференция «День Инвестора Центральной и Восточной Европы 2011», более известная под аббревиатурой IDCEE, пройдет в этом году в Киеве 25-26 октября. В ней примут участие около 20 глобальных венчурных фондов
Продолжить чтение