Сегодня утром в Киеве представители компании Бегун рассказали о последних изменениях, а также поделились планами развития бизнеса в ближайшие два года. Одной из ключевых тем является перепрофилирование компании с системы контекстной рекламы на супермаркет интернет-рекламы. Вызвано это в том числе тем, что в прошлом году родственный проект Бегуна – Рамблер сменил свой поиск на технологии Яндекса.

Компания теперь продает рекламу не только на Рамблере, а и на Яндексе и в Google. Кроме того, уже в этом году планирует размещать рекламу во всей крупнейших социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мамба. С некоторыми из них сотрудничество уже началось.

В Бегуне теперь можно купить не только текстовую контекстную рекламу, а и медийную. По словам Дмитрия Даниленко, коммерческого директора компании, ее доля в обороте уже составляет около 7% и увеличивается.

Примечательно, что Бегун не намерен ограничиваться только Интернетом. Так, компания начала предоставлять услуги по размещению ТВ-рекламы для нишевых рекламодателей (текстовые объявления, которые совпадают с тематикой передач). Дмитрий Даниленко сообщил, что уже заключены годовые контракты с десятками кабельных и спутниковых телеканалов. В Бегуне считают, что в 2012 году оборот этого направления может составить несколько миллионов долл.

Компания верит в перспективность мобильной рекламы и уверяет, что в ближайшее время станет первой компанией в СНГ, которая станет реселлером системы AdMob. А пока продает такие объявления, через свой специализированный продукт.

Говоря о будущем, представители компании также заявили, что планируют увеличивать ежегодно выручку не менее чем на 30%, а также открыть еще три офиса в России и один в “новой стране”.

Что касается киевского офиса, то с недавних пор тут появились персональные менеджеры для клиентов. По словам Юлии Юркевич, директора украинского представительства Бегуна, сейчас также идет работа по подключению к системе украинских площадок. В ближайших планах в нашей стране – запуск продукта по размещению медийной и текстовой рекламы на премиум-площадках.