На этих выходных редакция AIN.UA читает вместе с вами интервью Аркадия Воложа о будущем “Яндекса” после IPO; анализирует перспективы digital-агентств вместе с Андреем Анищенко из GRAPE; узнаёт о планах и успехах Алены Владимирской в рекрутинге для стартапов.
А еще от гендиректора “Яндекс.Денег” узнаем о “волшебном пинке” для компании; читаем о самой старой деловой сети Центральной и Западной Европы (и это – не LinkedIn); составляем портрет российского стартап-предпринимателя; составляем список достижений Стива Джобса вместе с Игорем Ашмановым; изучаем врожденные пороки SMM с Дамиром Халиловым; отмечаем 40-летие email-писем; и фиксируем тренды для городов будущего. Нескучного чтения.
Гендиректор “Яндекса” Аркадий Волож – о жизни после IPO и экспансии за границу
О зарубежной стратегии, причинах падения котировок акций на NASDAQ, а также почему компания не паникует, когда ее доля в поиске на российском рынке падает, в то время как у основного конкурента Google растет, в интервью “Ъ” рассказал гендиректор “Яндекса”
Продолжить чтение
Андрей Анищенко (Grape): «Как изжили себя веб-студии, так изживет себя и понятие диджитал-агентство»
В офисе российского диджитал-агентства Grape, которое чуть меньше года назад открыло представительство в Украине, работают более 100 сотрудников, при этом в smm – 13, а экаунт-команда, например, состоит из 28 человек, в двух креативных отделах трудится 15 сотрудников. Планы на ближайшее будущее – открыть представительство в Китае или США. После первого дня Red Apple MMR пригласили посмотреть, как работается в российском Grape. За чашкой кофе мы узнали у Андрея Анищенко, генерального директора агентства, чем и как живет диджитал-рынок в России, какие тренды принес Red Apple MIXX в этом году и сколько стоит открыть офис диджитал-агентства в США и Китае.
Продолжить чтение
Алёна Владимирская — интервью с успешным стартапером и академиком
Алёна Владимирская — эксперт по рекрутингу в рунете, она приложила руку к «Работе.ру» («РДВ-медиа») и возглавляла направление поиска талантов в Mail.Ru Group. В прошлом году она основала стартап, который взорвал рунет, — рекрутинговый проект Pruffi. У него нет привычного для кадровых агентств сайта, как, например, hh.ru или rabota.mail.ru. Главной площадкой служит сообщество в Facebook.
Продолжить чтение
«Мы должны были дать хорошего пинка компании «Яндекс.Деньги» – гендиректор «Яндекс.Деньги» Евгения Завалишина
Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о том, как развивается рынок электронных денег, почему Paypal и Webmoney — не основные конкуренты «Яндекс.Денег» и как повлияло на компанию вступление в силу закона «О национальной платежной системе», рассказывает гендиректор «Яндекс.Денег» Евгения Завалишина.
Продолжить чтение
Ларс Хинрикс: Если вам нужны качественные деловые контакты в германоязычном мире – это в XING!
Появившись в 2003 году, первая европейская бизнес сеть XING, успела купить турецкую сеть Cember, и пару испанских Neurona и eConozco. Одним из главных факторов успеха этого проекта эксперты считают его мультиязычность: на данный момент XING поддерживает 16 языков (чего не скажешь его конкуренте LinkedIn, где их всего 9). А также оффлайн встречами по всему миру, которые для членов профессиональной социальной сети проводят так называемые амбассадоры (специальнее агенты проекта в городах). Каким образом XING смог добиться такого успеха на мировой арене? Что стоит за стратегическими решениями компании? Сегодня обо всем это и многом другом я говорю с основателем XING Ларсом Хинриксом.
Продолжить чтение
Портрет российского стартапа: кто такой, откуда родом?
Стартаперов не воспринимают всерьез. Молодые парни и девушки, чаще всего – студенты старших курсов. Они гуляют по городу с iPad’ ами под мышкой, пьют кофе в кофейнях и обсуждают свои гениальные идеи приложений по выращиванию бабочек и чесанию за ухом по Wi-Fi. Два–три раза в месяц эти ребята посещают стартаперские мероприятия – чтобы пообщаться с такими же юными лоботрясами, как они сами. И, если повезет, найти богатого дядю-инвестора, который даст денег на реализацию прекрасных идей, да еще и на жизнь останется… Этот стереотипный образ знаком многим, но соответствует ли он действительности?
Продолжить чтение
Джобс — праведник, пророк, iКона. В мире, где царит культ потребления
Писать что-то содержательное о Стиве Джобсе и его роли в мировой истории в эти дни трудно. Во-первых, аут бене, аут нихил, а все хорошее про его гениальность и изменение мира уже сказано тысячи раз. Во-вторых, и раньше-то, стоило где-нибудь обмолвиться, что, возможно, Mac не является самым лучшим компьютером, а iPhone — величайшим изобретением всех времен и народов, начинались Содом и Гоморра. Вообще, главное свойство «вещей Джобса» — то, что они вызывают сильные эмоции, как позитивные, так и негативные. И каждый недостаточно благоговейный чужак вызывает именно негативные. Но я все же попробую высказаться.
Продолжить чтение
Врожденные пороки маркетинга в социальных сетях: как их выявить?
Волна интереса к социальным сетям сформировала ошибочное мнение, будто продвижение в социальных сетях – это абсолютно универсальный инструмент, этакий супермен от интернет-маркетинга, необходимый всем и вся. Социальные сети приобрели репутацию «волшебной таблетки», которая может помочь любому бизнесу.
Но маркетинг в социальных медиа (SMM) – это не панацея, а обычная рабочая лошадка маркетинга. И существуют задачи, которые с его помощью не решаются.
Продолжить чтение
Теплый ламповый имейл
В 2011 году исполняется 40 лет первому отправленному по сети электронному письму. Возможность передачи текстовых сообщений существовала и до этого, но осуществлялась она в рамках одного компьютера (или мейнфрейма, как вам угодно) разными пользователями. А осенью 1971 года Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson) смог разработать систему для передачи данных между различными узлами сети ARPANET.
Продолжить чтение
Нам здесь жить: интернет-технологии и современное городское пространство
Десант F5, высадившийся в сентябре в Амстердаме на медиафестивале Picnic, посвященном влиянию интернет-технологий на городское пространство, вдохновился увиденным и, вернувшись, нарисовал свою картину города будущего. Правда, за высокотехнологичные удобства его жителям придется заплатить высокую цену — спрятаться и уединиться в мегаполисе новой эры станет невозможно.
Продолжить чтение