Место руководителя исследовательской компании Gemius-Украина занял Алексей Бакун. До этого он несколько лет был главным специалистом по исследованиям в компании Cortex (входит в рекламную группу Publicis).
Предыдущий директор Gemius-Украина Дмитрий Лысюк ушел из компании в августе этого года.
Основанное в 1999 году, Gemius S.A. является крупнейшим агентством по онлайн исследованиям региона Центральной и Восточной Европы. В 2008 году, Gemius, как официальный измеритель Уанета, был выбран Украинской ассоциацией интернет рекламы.
С 1 сентября 2011 года Gemius запустил fusion-панель. Для этого компания начала предлагать интернет-пользователям устанавливать на свои компьютеры специальное программное обеспечение, которое отслеживает их поведение в Сети. Это позволило компании измерять не только сайты (около 400), на которых стоят коды Gemius, но и все остальные. Например международные: Youtube , Google, Facebook или Wikipedia.
Дополнено: Основной задачей Алексея Бакуна будет запуск и дальнейшее развитие software-панели в рамках исследования gemiusAudience на украинском рынке. В дальнейшем, также планируется внедрение новой методологии fusion-панели.
Алексей Бакун работает в области маркетинга и консалтинга с 1999 года. До момента прихода в компанию Gemius он работал на должности Директора по исследованиям компании Cortex (PublicisGroup Ukraine), курируя разработку исследовательских инструментов и проведение исследовательских проектов для международных и локальных клиентов. Основными функциональными обязанностями Алексея были оценка эффективности рекламных кампаний и разработка оптимизационных процессов в различных медиа. Алексей Бакун был представителем холдинга Publicis Group в Украинской ассоциации Интернет рекламы, а также в Индустриальном комитете наружной рекламы, будучи Главой Технического Комитета в обеих организациях, и вносил существенный вклад в период их создания и становления.