В этом году пользователи Twitter узнали о таком сервисе, как Klout. Он позволяет составить оценку популярности пользователя в микроблогах в зависимости от тех видов информации, тематик и типов контента, которым пользователь делится с окружающими при помощи своего аккаунта. Более того: ряд интернет-проектов, западных магазинов и интернет-магазинов, ресторанов, баров и даже сервисов проката авто стали предлагать акционные товары, услуги и скидки тем пользователям, которые получают самые высокие показатели рейтинга в Klout.
Как считается рейтинг в Klout, что он дает, почему ведущие популярных ток-шоу и актеры получают рейтинг выше, чем Барак Обама, какие скидки и сервисы можно заработать в нем даже украинским пользователям – ответы на эти вопросы можно поискать в новой инфографике от группы дизайнеров-энтузиастов.
Напомним, ранее в сервисе Twitter появились обновленные страницы для брендов.