С момента официального представления первого поколения iPad в апреле 2010 г. пользователи 3 млрд раз загрузили различные приложения для данного интернет-планшета, сообщает CNet. По данным ABI, за аналогичный период для планшетов на базе Android было загружено всего 440 млн приложений.
Полученная статистика позволяет говорить о рыночном доминировании iPad на рынке интернет-планшетов. Впрочем, “гонка ОС” еще предстоит: большинство производителей представили свои продукты на Android, способные конкурировать с Apple по качеству и надежности в данном сегменте устройств, только в 2011 г.
По данным NPD, за январь – октябрь 2011 г. было продано 1.2 млн интернет-планшетов от различных производителей (не на базе iOS). Для сравнения: Аpple продала 11,1 млн шт. своих iPad только за квартал. Впрочем, в ABI прогнозируют, что вслед за тем, как продажи Android-смартфонов обогнали продажи iPhone, аналогичная ситуация в 2012 г. повторится и на рынке интернет-планшетов.
Напомним, ранее владельцы iPad возглавили список активных покупателей в предпраздничном шоппинге.