Похоже, что среди западных пользователей стартап Pinterest, запущенный около полутора лет назад и в конце 2011 года поставивший первый свой рекорд относительно набора аудитории, становится всё популярнее. В частности, данные comScore, о которых сообщает BI, свидетельствуют о том, что данный социальный сервис на сегодняшний день отстает только от Facebook и Tumblr по уровню затраченного пользователями времени на его просмотр и использование.
На отдельно опубликованном графике явно заметно, что тенденция продолжается уже не первую неделю. Еще один любопытный факт – это низкая вовлеченность пользователей сервиса микроблогов Twitter. Обозреватели BusinessInsider предполагают, что причиной тому – совокупность различных факторов.
В частности, среди причин – то факт, что преимущественно зарегистрированные микроблоггеры используют его в рамках мобильного интернет-доступа,а также большинство пользователей Twitter почти сразу же “уходят” с основной страницы по ссылкам, опубликованным в ленте.
Pinterest ранее вошел в число лучших стартапов 2011 года по итогам конкурса от TechCrunch.