Компания Google представила собственный инструмент для проведения опросов – Google Surveys. В рамках нового сервиса представители малого бизнеса смогут организовывать опросы своих клиентов, изучать аудиторию покупателей / подписчиков, проводить панельные исследования.

Google Surveys позволяет создать новый опрос относительно товаров / продуктов / услуг компании, разместить этот опрос через онлайн-площадку, собрать данные аудитории и получить агрегированный отчет с выполненным анализом собранных данных. При этом площадки, публикующие такие опросы, смогут зарабатывать денежное вознаграждение за проведение опросов.

Для проектов, публикующих опросы, предусмотрены отдельные условия работы с Google Surveys и механизм получения денежных отчислений за проведение опросов. Стоимость общего исследования составит от 10 центов за 1 заполненную анкету; стоимость таргетированного исследования – от 50 центов за 1 анкету. В данный момент Google Surveys позволяет проводить исследования среди аудитории только в США, в дальнейшем ожидается расширение перечня стран и географических регионов.

Напомним, ранее компания Google запустила программу обучения для интернет-предпринимателей и агентств, позволяющую бесплатно пройти сертификацию и изучить основы онлайн-маркетинга и работы с маркетинговыми инструментами сервисов Google.