Чем ближе IPO Facebook, тем больше данных появляется о том, как социальную сеть используют не только обычные люди, но и крупные компании – рекламодатели и бренды. Инфографика, представленная Socialbakers, проливает свет на скрытую коммерческую сторону использования Facebook: кто лучше всех привлекает аудиторию и зарабатывает на ней – предлагаем вам узнать прямо сейчас.

К примеру, в числе самых активных и успешных брендов, которые используют “детище” Марка Цукерберга, – напитки Coca-Cola, сеть кофеен Starbucks, обувь Converse, энергетики Red Bull и печенье Oreo. В США находятся всего 17% пользователей данной социальной сети; при этом крупнейшие рекламодатели покрывают более 80% мирового соцмедиа-рынка. ТОП-10 стран, где наиболее продуктивно проводятся рекламные и информационные кампании брендов в Facebook, включают не только США и страны Европы, но даже Индонезию и Индию.

Ранее был представлен ТОП-10 стран с наиболее активно растущей аудиторией Facebook.