Популярный сервис IP-телефонии Skype сообщает о запуске новой функции Conversation Ads, которая будет показывать рекламный блок во время голосового общения. Официальный блог Skype сообщает, что она будет активирована у пользователей, которые не подписаны на платные услуги сервиса и осуществляют звонок только через Skype для Windows. Пользователи бесплатной связи Skype на других платформах смогут по-прежнему пользоваться сервисом без Conversation Ads.
В компании Skype, которая в мае 2011 года за $8,5 млрд. перешла под контроль Microsoft, считают, что новая функция позволит маркетологам получить доступ к многомиллионной аудитории потенциальных клиентов, которые часто обсуждают в разговорах продукцию известных брендов.
Как рассказал корреспонденту AIN.UA директор компании Adnet (продают рекламу Skype) Владимир Бройде, такая возможность будет доступна и для украинских рекламодателей с 15 июня. Цена нового формата (баннер 300х250, в окне разговора целый день, охват около 400 тыс., показов – около 700 тыс.) составит 12,6 тыс. грн без НДС.
Предполагается, что во время голосового общения пользователю будет предложен рекламный блок, который должен вызвать дополнительные темы для разговора, интересные пользователям сервиса. Тем не менее, такого рода реклама может вызвать недовольство и раздражение пользователей, считают эксперты.