Агентство Leo Burnett решило покреативить и придумало оригинальное объявление о поиске нового сотрудника. Оно очень быстро распространилось сегодня по Facebook. Вне всяких сомнений, собрало офигенный охват и не оставило никого равнодушным. Эмоциональная реклама на грани – разве не так выглядит настоящий качественный продукт современого агентства?

Но лично мне кажется, что этот креатив хорошо иллюстрирует то, что многие давно не верят в то, что делают. Наверняка, в один из вечеров придумывают красивые месседжи про «социальную отвественность» для клиентов, а в другой – такие вот объявления для поиска кадров для своей компании. Про обычные совесть и мораль даже говорить не будем. Ее в современном рекламном словаре давно нет.

Как хорошо подметил в Facebook Сергей Ковалев:

Есть немало людей, которые восприняли “пелевенщину” слишком буквально. Им кажется, что они властелины душ, а на самом деле они жалкие глупые подростки.

И кратко о компании: