Социальная сеть “Одноклассники” принадлежащая Mail.ru Group, запускает в Украине рекламную кампанию «Как в жизни, только лучше» на территории Украины.
В рамках кампании будут задействованы как онлайн, так и в офлайн-каналы: телевидение, радио, печатная пресса, наружная реклама. Как отмечают в Mail.ru, это первая интегрированная кампания для социальных сетей на территории СНГ. Основное рекламное сообщение: “Мир был бы лучше, если в реальности все было бы как в Одноклассниках — доброжелательно и легко”.
Разработкой креатива занималось агентство Ogilvy & Mather Ukraine, медиа-размещением – Mindshare. Производством видеорекламы занималась студия Atom Film.
“Украина ключевой рынок для нас: мы являемся второй по популярности социальной сетью в стране с ежедневной аудиторий в 3,7 миллиона уникальных пользователей, 60% из которых – это люди в возрасте от 14 до 34 лет (данныеGemius). При этом наш имидж в стране не коррелирует с фактической ситуацией. Мы приняли смелое решение сделать первую имиджевую рекламную кампанию социальной сети. Такого не делал никто не рынке. Мы привыкли, что онлайн-сервисы крайне редко выходят в офлайн, до этого с ТВ-роликами были замечены только сайты бесплатных объявлений. Мы решили разорвать шаблон и сделать своеобразный рекламный ребрендинг “Одноклассников” в Украине», – рассказал Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Напомним, по данным обзора Яндекс, общее количество украинских аккаунтов в социальных сетях достигает 30 млн. По количеству учетных записей лидирует «ВКонтакте» (около 20 млн), на втором месте «Одноклассники» с 6 млн, замыкает тройку Facebook (2 млн).