Продажи планшетных компьютеров Microsoft Surface оказались ниже ожиданий экспертов. Если ранее аналитики прогнозировали, что софтверному гиганту удастся реализовать около 2 млн планшетов за квартал, то в итоге компания Microsoft, с момента запуска устройства на рынок, сумела продать лишь 1 млн планшетов, говорит аналитик инвестиционного банка UBS Брент Тилл.
Сообщается, что компания Microsoft, которая планировала до конца 2012 года продать около 4 млн планшетов Surface, в конце года уменьшила объем заказа на производство устройства до двух миллионов. По словам эксперта, на “скромные” продажи планшетного компьютера повлияла острая конкуренция на рынке, а также ограниченные каналы дистрибуции, ведь компания Microsoft продавала устройство только в собственных магазинах. К примеру, компания Apple за аналогичный период сумела реализовать 20 млн планшетов iPad.
Представители софтверного гиганта так до сих пор и не обнародовали количество проданных устройств, хотя уже несколько раз раскрывали статистику продаж Windows 8.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что компания Microsoft может тестировать собственный смартфон.