Google будет отклонять объявления AdWords, где в тексте указан номер телефона. Поэтому украинским рекламодателям советуют соответственно исправить свои объявления. Об этом сегодня в Twitter написал Максим Макаренко, отвечающий в украинском Google за работу с агентствами.
В украинском офисе Google подтвердили, что с апреля этого года текстовые сообщения с номерами телефонов приниматься не будут. Это часть изменений в глобальной политике компании.
Ранее в объявлениях можно было указывать телефон прямо в тексте, объясняет эксперт по контекстной рекламе, пожелавший остаться неназванным. Кроме того, в Google существуют специальные расширения объявлений, предназначенные для указания номера телефона. Сейчас указывать номера телефонов в тексте будет запрещено, и нужно будет использовать расширения.
К слову, в системе “Яндекс.Директ” также не принимают объявления, содержащие номера телефонов. Телефон можно указать на виртуальной визитке объявления, и он будет виден при переходе на нее.
Напомним, недавно агентство Netpeak представило мини-исследование по популярности баннеров в Google AdWords в Украине. Андрей Хорсев из 908 прокомментировал это исследование в ответной статье.