Контекстная реклама позволяет делать продажи уже с первого дня существования вашего сайта. В наше быстротечное время не все могут себе позволить роскошь полугодового продвижения сайта в надежде, что вот он «бесплатный» SEO трафик придет. А может и не прийти. Лучше возьмите свои деньги и сразу отдайте их поисковой системе, и любуйтесь своим сайтом в ТОП-3 уже через час. Слишком просто, в чем подвох? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, с чем имеем дело.

Практически весь поиск в Украине осуществляется в двух системах Яндекс и Google, которые имеют собственный системы управления рекламой –Яндекс.Директ и Google.AdWords.  На первый взгляд имеют много общего: подбираете ключевые слова, пишете текст объявления, указываете целевую страницу и выставляете цену за клик. Но! Если сравнивать подходы к управлению рекламой в этих системах получится: Жигули  против истребителя F-22.1

Жигули завел и поехал, и как-то с матом и пинками, до своей цели, может быть, и доедешь. Управлять истребителем намного сложнее, можно сжечь все топливо и улететь совсем не в ту сторону. Аллегория грубая, но правдивая. В Яндекс.Директ мало рычагов для отладки работы рекламной кампании, и эффект у них грубый – больше газу – меньше газу. Свести управление Google.AdWords сложно упростить до таких грубых операций, ведь рычагов больше, и эффект от них не такой резкий. Но есть риск вообще поставить «автопилот» и забыть обо всем. В том числе и о деньгах, кликах, продажах.2

Для получения результата требуется тонкая настройка и чуткое внимание, как у матери к ребенку. В этом и подвох! Ты читаешь книжки, посещаешь конференции, проходишь тренинги, но результата нет. Кампанию настроил, деньги потратил, никто не позвонил. Чудес не бывает. Мастерство приходит с опытом, ошибками, набитыми шишками, и потраченными деньгами. Благодаря опыту ты понимаешь, как нужно выжимать сцепление в жигулях, чтобы двигатель не заглох. Как нужно разделить слова на группы, получить максимальный показатель качества, и заплатить по минимуму за клик. Когда не забыть провести перекрестную минусовку, чтобы избежать конкуренции ключевых слов внутри аккаунта. Где прописать все эти региональные и временные таргетинги. И конечно же, поэкспериментировать с текстом объявления. А еще нужно отслеживать конверсии, адаптировать рекламу к региональным особенностям и сезонным колебаниям…

Все это было написано с одной целью: если вам не жалко собственных денег и времени – пробуйте. Получайте опыт, и со временем вы научитесь неплохо управлять рекламной кампанией.

Но я уверен, что у вас нет лишнего времени и денег, которые можно слить. Возможно стоит передать управление в руки опытному специалисту, который своим профессионализмом сэкономит вам намного больше денег, чем стоят его услуги? А освободившееся время можете считать приятным бонусом.

Вот вам пару примеров:

  1. Учет региональных особенностей и внедренные корректировки позволили увеличить CTR с 5,5% до 9% а стоимость клика снизить на 15%:3
  2. Учет сезонных колебаний спроса, позволил получать максимум отдачи на протяжении пары месяцев, а в остальное время беречь средства:4
  3. Планомерная и последовательная работа с ключевыми словами дала постоянный рост конверсий в течении всего года при снижении количества кликов:5
  4. Клиент передал свою рекламную кампанию под наше управление. Результат – в два раза больше транзакций при тех же бюджетах уже за месяц работы:6

Если вы хотите, чтобы реклама действительно стала давать покупателей с первого дня работы – обращайтесь к специалистам.