В обновленной версии Google Maps для Android и iOS появилась реклама. Теперь вместе с результатами поиска локации внизу экрана может отобразиться рекламное объявление, которое содержит заголовок, короткий текст и ссылку. По нажатию на блок на экране появится более детальная информация о компании – адрес, телефон, фото, обзоры и т.п. В Googlе заявили, что новые рекламные возможности станут еще более эффективны для рекламодателей и полезными для пользователей. Сам тип кампаний назвали “релевантной рекламой”.
Оплата осуществляется не за показ, а за клик по рекламному блоку. Пользователи также могут совершать действия, которые не оплачиваются рекламодателями. Например, они могут сохранить информацию про бизнес на потом, поделиться ею с друзьями или запустить навигацию. Отчеты по этим бесплатным действиям рекламодатели смогут найти в своем аккаунте AdWords.
Что касается платных кликов, то сюда входят такие действия пользователя, как клик по рекламному блоку (получить детальную информацию), получить направление, клик для осуществления звонка и клик по рекламному заголовку.
Очевидно, внедрение “релевантной рекламы” в Google Maps – это попытка компании увеличить свой рекламный доход, в особенности, в сегменте мобайл. Впрочем, как сообщили AIN.UA в Google Украина, возможность размещать релевантную рекламу для украинских рекламодателей пока недоступна.
А вот так “релевантная реклама” будет выглядеть на планшетах:
Напомним, в мае текущего года стало известно, что Google работает над редизайном картографического сервиса Google Maps. Новый дизайн должен был сделать карты более социальными и мобильными.