С миру по нитке – вдохновляющий текст для стартапера. Примерно такой логикой руководствовались в Onboardly, когда создавали подборку “101 цитата от крутых стартапов”, где есть советы практически от всех известных команд: Google, Twitter, Apple, Dropbox, Dell, Amazon, LinkedIn, Foursquare и других. Интересно, что сразу несколько советов посвящены важности не так самой идеи, как ее реализации. А самой мотивирующей цитатой, наверное, послужит высказывание Брина: “Мы не планируем захватывать мир. Пока что”.
- “Ваша репутация важнее, чем платежи, а целостность важнее вашей карьеры”. Райан Фрейтас, сооснователь About.me.
- “Каждый раз, когда мы добавляем новую фичу, пользователи на нас орут”. Анджело Сотира, сооснователь deviantART.
- “Делайте безупречно хороший продукт. Никакой маркетинговый ход либо шумиха в соцсетях этого не заменят”. Антон Володькин, основатель Hype Machine.
- “Деньги – как бензин во время путешествия. Никому не хотелось бы остаться без топлива, но путешествие – это же не тур по заправкам”. Тим Орейли, CEO и основатель O’Reilly Media.
- “Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, у вас слишком большая команда”. Джефф Безос, основатель Amazon.
- “Не волнуйтесь о том, что кто-то крадет у вас дизайн. Беспокоиться стоит, когда это прекратят делать”. Джеффри Зельдман, издатель A List Apart.
- “Гонитесь за идеей, а не за деньгами, и тогда в конечном счете деньги сами погонятся за вами”. Тони Шей, CEO Zappos.
- “Ценность идеи в том, как ее используют”. Томас Эдисон, сооснователь General Electric.
- “Доводите каждую деталь до совершенства, и доведиде до совершенства количество таких деталей”. Джек Дорси, сооснователь Twitter.
- “Работа отберет значительную часть вашей жизни, и единственный способ получать от жизни удовольствие – верить, что вы делаете хорошую работу. А единственный способ делать что-то хорошо – это по-настоящему любить то, чем вы занимаетесь”. Стив Джобс, сооснователь Apple.
- “Чувство, что ты чего-то достиг – это самый опасный яд. Противоядие – каждый вечер думать о том, что можно улучшить завтра”. Ингвар Кампрад, основатель IKEA.
- “Всегда выясняйте, кого одурачили в этой сделке. Если никого не нашли, значит, одурачили вас”. Марк Кубан, глава AXS TV.
- “Дело не в идеях. Дело в реализации идей”. Скотт Бельски, сооснователь Behance.
- “Нет ничего плохого в том, чтобы оставаться небольшим проектом. Маленькие команды могут создавать великие вещи”. Джейсон Фрайд, основатель 37signals.
- “Не переживайте из-за неудач. Ведь достаточно выиграть всего однажды”. Дрю Хьюстон, основатель Dropbox.
- “Соберите пять-шесть самых умных своих друзей в одной комнате и попросите оценить вашу идею”. Марк Пинкус, CEO Zynga.
- “Если вы хотите создать что-то, но технологии до этого еще не дошли, просто найдите самый простой путь реализации”. Деннис Кроули, сооснователь Foursquare.
- “Чаще ошибайтесь, чтобы скорее достичь успеха”. Том Келли, партнер Ideo.
- “Ничто не сработает так же хорошо, как работа над улучшением вашего продукта”. Джоэл Спольски, сооснователь Stack Overflow.
- “Нам нужно не так получать новые идеи, как прекратить обдумывать старые”. Эдвин Лэнд, сооснователь Polaroid.
- “Мы не планируем захватывать мир. Пока что”. Сергей Брин, сооснователь Google.
- “Растите бесшумно, чтобы о вас не узнали потенциальные конкуренты”. Крис Диксон, инвестор из Andreesen Horowitz.
- “Не старайтесь оригинальничать, просто хорошо выполняйте работу”. Пол Рэнд, известный дизайнер.
- “Вы вряд ли преуспеете в деле, о котором не думаете в душе”. Пол Грэм, сооснователь YCombinator.
- “Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш стартап выжил, сфокусируйтесь на создании продукта, а не на болтовне о нем”. Райан Фрейтас, сооснователь About.me.
- “Предприниматель – это тот, у кого есть идея и желание создавать”. Девид Карп, основатель Tumblr.
- “Лучшие стартапы получаются у того, кому нужно найти решение для очень насущной проблемы”. Майкл Аррингтон, основатель TechCrunch.
- “Не думаю, что экономический кризис как-то затронет хорошие идеи”. Роб Калин, основатель Etsy.
- “Последние 10% работы по запуску продукта требуют столько же сил, как и первые 90%”. Роб Калин, основатель Etsy.
- “Не играйте в игры, которых вы не понимаете, даже если вы видите, как множество людей зарабатывают на них деньги”. Тони Шей, Zappos.
- “Придумать идею просто. Сложно ее реализовать”, – Гай Кавасаки, сооснователь Alltop.
- “Каждый день, который мы не проводим в работе над проектом, мы проводим зря”. Джоел Спольски, сооснователь Stack Overflow.
- “Сомневаюсь, что я когда-нибудь вернусь к работе на корпорацию. Когда ты уже прозрел, назад пути нет”. Магнус Джепсон, основатель WooThemes.
- “Держитесь на собственных деньгах как можно дольше”. Гаррет Кэмп, основатель Expa, Uber и StumbleUpon.
- “Делайте все вовремя, будьте настойчивы, не бросайте попыток на протяжении 10 лет, и в конце-концов будет казаться, что успех пришел к вам за одну ночь”. Биз Стоун, сооснователь Twitter.
- “Запустить что-то и провалиться лучше, чем ничего не запустить”. Сет Годин, основатель Squidoo.
- “Когда я буду дряхлым стариком при смерти, я хочу взглянуть на свою жизнь и сказать “ух ты, вот это было приключение”, а не “ух ты, я прожил спокойную жизнь”. Том Престон-Вернер, сооснователь Github.
- “Выявленный риск всегда можно обратить себе в плюс”. Аарон Патцер, основатель Mint.
- “Все, что можно наблюдать и измерить, можно улучшить”. Боб Парсонс, основатель GoDaddy.
- “Состояния создаются в кризис, и растут на растущем рынке”. Джейсон Калаканис, основатель LAUNCH Ticker.
- “Нет ничего романтичного или крутого в том, чтобы быть предпринимателем. Это борьба за выживание вашей компании, за вашу собственную шкуру, и она длится каждый день”. Спенсер Фрай, сооснователь CarbonMade.
- “Секрет успешного подбора персонала таков: ищите людей, которые хотят изменить мир”. Марк Бейноф, CEO Salesforce.
- “Я стараюсь не принимать решений, которые оставляют меня равнодушным”. Джейк Никель, основатель Threadless.
- “Относитесь к будущему как будто оно уже здесь”. Ларри Эллисон, сооснователь Oracle.
- “Если вы собираетесь запускать продукт в бете, переведите в бету и свою бизнес-модель”. Джо Краус, партнер Google Ventures.
- “Вы не сможете обеспечить продукту популярность, но вы сможете сделать его качественным”. Питер Шенкмен, основатель HARO.
- “Лучше пытаться создать что-то ценное, чем надеяться, что за вас сработает логотип или имя”. Джейсон Коэн, основатель Smart Bear Software.
- “Не заморачивайтесь инвестициями, если вам они не нужны. Начать бизнес сегодня – дешево, как никогда”. Ноа Эверетт, основатель Twitpic.
- “Идеи являются товаром. Их исполнение – нет”. Майкл Делл, CEO Dell.
- “Данные всегда побеждают эмоции”. Шон Рэд, основатель Adly и Tinder.
- “Я знал: я не буду жалеть, если проиграю. Я буду жалеть, если не попытаюсь выиграть”. Джефф Безос, основатель Amazon.
- “Вам не нужна компания с сотней сотрудников, чтобы воплотить эту идею”. Ларри Пейдж, сооснователь Google.
- “Стартап” – это компания, которая не всегда понимает ри вещи: что такое продукт, кто ее покупатели и как заработать”. Дейв Макклюр, сооснователь 500Startups.
- “Если вас не смущает первая версия вашего продукта, вы запустились слишком поздно”. Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- “Все люди – потенциальные предприниматели. Не потому, что все они должны основывать свои компании, а потому что воля к созиданию встроена в человеческую ДНК”. Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- “Прежде чем мечтать о будущем или строить планы, нужно четко представить себе, что ты уже сделал, так поступают предприниматели”. Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- “Каким бы гениальным разумом и стратегией вы не обладали, играя в одиночку, вы всегда проиграете команде”. Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- “Быстрее всего можно изменить себя, общаясь с теми людьми, на которых вы хотите походить”. Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- “Я не ищу способа перепрыгнуть 7-футовую планку, я ищу 1-футовую планку, через которую можно перешагнуть”. Уоррен Баффет, CEO Berkshire Hathaway.
- “Предвидение без возможности реализации может оказаться просто галлюцинацией”. Стив Кейз, сооснователь AOL.
- “Не будьте самодовольными, не играйте напоказ, всегда найдется кто-то лучше вас”. Тони Шей, CEO Zappos.
- “Примите как факт, что вы не знаете всего, особенно в начале, и ваше незнание можно будет обратить в преимущество. Таким образом, вы будете действовать абсолютно по-другому, чем большинство. Сара Блекли, основатель SPANX.
- “Что нужно для создания бизнеса? Три простые вещи: знать свою нишу лучше всех, знать, кто ваш покупатель и страстно желать успеха”. Дейв Томас, основатель Wendy.
- “Учитывая, что вам все равно придется думать, думайте сразу масштабно”. Дональд Трамп, президент The Trump Organization.
- “Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы”. Генри Форд, основатель Ford Motor Company.
- “Смотрите на черепаху. Она движется вперед, только когда высунет голову из панциря”. Брюс Левин.
- “Бесстрашие подобно мышце. Из собственного опыта знаю: чем больше я практикуюсь в нем, тем легче мне не идти на поводу у собственных страхов”. Арианна Хаффингтон, президент The Huffington Post Media Group.
- “Рискуйте чаще, чем другим кажется безопасным. Мечтайте больше, чем другим кажется практичным”. Говард Шульц, CEO Starbucks.
- “Усердие – мать удачи”. Бенджамин Франклин.
- “Не стоит думать о том, почему вы не сможете. Так поступает большинство. Думайте о том, почему у вас получится, и станете исключением”. Стив Кейз, сооснователь AOL.
- “Чтобы начать что-то делать, перестаньте болтать и принимайтесь за работу”. Уолт Дисней, основатель Disney.
- “Скромная уверенность в себе – качество лучших лидеров”. Фред Уилсон, сооснователь Union Square Ventures.
- “На самом деле мы соревнуемся только сами с собой, ведь мы не можем контролировать то, насколько хорошо работают другие”. Пит Кэшмор, основатель Mashable.
- “Мне нравится считать, что я способен думать в далекой перспективе, но не настолько далекой, как это кажется”. Марк Цукерберг, основатель Facebook.
- “Всегда предлагайте пользователям больше, чем от вас ожидают”. Ларри Пейдж, сооснователь Google.
- “Не ограничивайте себя. Многие искусственно ставят себе рамки, поскольку думают, что на большее не способны. Вы способны зайти так далеко, как позволит ваш разум. Вы можете достичь всего, если вы верите в это”. Мери Кэй Эш, основатель Mary Kay Cosmetics.
- “Вы не учитесь ходить по правилам. Вы учитесь ходить, падая и поднимаясь снова и снова”. Ричард Бренсон, основатель Virgin Group.
- “Когда мне было двадцать, я никогда не позволял себе выходных”. Билл Гейтс, сооснователь Microsoft.
- “Если у вас для начала нет хорошей идеи для начала, вы можете приспособить чью-то”. Виктория Рэнсом, сооснователь Wildfire Interactive.
- “Большие ожидания – ключ ко всему”. Сэм Уолтон, основатель Walmart.
- “Не прислушивайтесь к советам слишком часто. Большинство людей, раздающих советы, склонны к обобщениям. Не злоупотребляйте анализом всего подряд. Я очень часто раздувал проблемы и теперь жалею об этом. Просто создавайте вещи и смотрите, работают ли они”. Бен Сильберманн, основатель Pinterest.
- “Обращайте внимание на то, что нужно людям, и чего еще нет на рынке”. Рассел Симмонс, основатель Def Jam.
- “Прыгните с обрыва и постарайтесь собрать самолет по дороге вниз”. Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- “Не бойтесь отстаивать свою точку зрения, будьте уверены в своих силах, не позволяйте подонкам сломать вас”. Майкл Блумберг, основатель Bloomberg L.P.
- “Каждый раз, когда вы говорите о том, чего хотите или во что верите, вы сообщаете себе и остальным о том, что считаете достижимым для себя. Не загоняйте себя в рамки”. Опра Уинфри, основатель Harpo Productions, OWN.
- “Я решил для себя, что я чего-то достигну. И никакое количество работы, труда или денег не сдержали бы меня от того, чтобы отдавать делу все. Я всегда так поступал, и благодаря этому выиграл”. Гарланд Сандерс, основатель KFC.
- “Часто люди тяжело работают над тем, что не стоит усилий. Трудиться над правильным продуктом, наверное, важнее, чем просто тяжело работать”. Катерина Фейк, сооснователь Flickr.
- “Доверяйте своим инстинктам”. Эсти Лаудер, основатель Estee Lauder.
- “Есть множество плохих причин для старта своего дела. И только одна хорошая, и думаю, вы знаете, какая: изменить мир”. Фил Либин, CEO Evernote.
- “Если вы не готовы рисковать, убирайтесь к черту из бизнеса”. Рей Крок, основатель McDonald’s.
- “Теория прекрасна, но пока ее не проверили на практике, она не представляет ценности”. Джеймс Кэш Пенни, основатель J.C. Penney.
- “Создание успешного дела – адская работа, оставаться голодным – это уже полдела”. Венди Тэн Уайт, сооснователь MoonFruit.
- “Самые недовольные клиенты – самый ценный источник знаний для вас”. Билл Гейтс, сооснователь Microsoft.
- “Если вы определяете себя тем, чем вы отличаетесь от конкурентов, возможно, у вас проблемы”. Омар Хамуи, сооснователь AdMob.
- “Дизайн – это не только как что-либо выглядит ли ощущается. Дизайн – то, как оно работает”. Стив Джобс, сооснователь Apple.
- “Если вы трудитесь над тем, что вы любите, чем страстно увлечены, вам не понадобится план, чтобы все сработало как надо”. Марк Цукерберг, основатель Facebook.
- “Вам интересно, что на самом деле нужно вашему клиенту? Спросите у него, не рассказывайте ему сами”. Лиза Стоун, сооснователь BlogHer.
- “Если вы страстно любите свое дело и тяжело трудитесь, думаю, вы обречены на успех”. Пьерр Омидьяр, основатель eBay.
- “Если вы вообще не уверены в том, что вам нужно, найдите себе советчика из соответствующей сферы”. Кайл Браггер, основатель Forrst.
- “Если у вас появилась идея и вы никак не можете выбросить ее из головы, возможно, этим стоит заняться”. Джош Джеймс, сооснователь Omniture.
- “Изобретение, которое быстро набирает популярность, как правило, основано на банальной переделке уже существующих вещей”. Эдвин Лэнд, сооснователь Polaroid.
Источник – Onboardly.