Comfy инвестирует в интернет, чтобы стать одним из лидеров рынка электронной коммерции Украины
Компания Comfy — один из крупнейших игроков сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине — намерена занять лидирующие позиции на рынке электронной коммерции страны. Для этого компания инвестирует в IT-инфраструктуру и продвижение своего интернет-магазина сomfy.ua, сайт которого сегодня был перезапущен. Таким образом в компании планируют уже в этом году увеличить продажи техники через интернет-канал более чем в два раза по сравнению с 2012 годом.
Как сообщила AIN.UA менеджер по коммуникациям Comfy Наталья Однороженко, в продажах 2012 года доля интернет-магазина составляла 2-5% от продаж компании. «Сумму инвестиций в направление назвать не можем. За 2012 год в развитие сети суммарно инвестировано около $10 млн. Сюда входят и логистика, и учетные системы, и IT, в том числе, развитие интернет-магазина». В этом году инвестиции только в интернет-продвижение онлайн-магазина увеличат более чем в пять раз.
Инвестируя в свой интернет-магазин, Comfy надеется попасть в десятку ключевых игроков электронной коммерции в Украине. «Как видите, до топ-10 e-commerce не дотянули. Но в следующем году мы намерены попасть в этот рейтинг при сохранении динамики роста интернет-канала», — заявила Однороженко. В свою очередь глава наблюдательного совета Comfy Станислав Ронис планирует таким образом конкурировать с другими сетями бытовой техники и электроники. «С помощью интернет-магазина мы не только потесним традиционных интернет-игроков, но и укрепим свои позиции в рознице», — сказал он.
Интернет-магазин Comfy пополнился — теперь в нем можно приобрести товары, не представленные в розничных магазинах сети. Так, количество моделей ноутбуков выросло более чем в десять раз, в других категориях – в среднем в три раза. Для продвижения сomfy.ua компания запустила национальную рекламную кампанию на ТВ. Специально для интернет-магазина рекламное агентство Think! McCann разработало четвертого бренд-персонажа – Суперкота – который используется во всех точках коммуникации бренда с покупателями. Его уже можно увидеть и на билбордах по всему Киеву.
Напомним, согласно данным исследования качества телефонного обслуживания пользователей крупнейших интернет-магазинов Украины по уровню качества лидирует интернет-магазин ДКТ, на втором месте Comfy, замыкает тройку лидеров «Манзана». Таким образом, Comfy вошла в топ-20 интернет-магазинов электроники и бытовой техники.
Комментарии | 112
пока комфи не перестанет ная… обманывать с акциями и ценами в рекламе — нифига у них не получится
Troll detected
окааай, но факт остается фактом
Какой факт, если его нету
Где факт? Уточните, пожалуйста.
Как говорится, пруф или птица-говорун.
был случай, когда висели билборды с супер ноутбуком за копейки .. в интеренете вбил модель — увидел 1 страницу, 2 страницу вашего сайта … а сайт производителя даже не знал о такой модели :))) сейчас искать впадло и нафиг не надо, проще купить у доверенных продавцов
на розетке? 🙂
Батхерт, Даня?
Захожу на сайт, шустро все загрузилось. Тут появляется окно «Вы из Киева?». Жму «Да», окно зависает, закрываю его вручную. О, кот справа. Не, не надо — закрыл. Пошел смотреть ноуты, опять кот — закройся уже. Зашел на страницу товара — опять кот. Да что ж такое то 🙂
p.s. удивительная оперативность стандартной доставки цитирую «в течении нескольких дней», сводит на нет преимущества интернет-магазина. И стоимость стандарта/не стандарта не указана.
Всё полностью аналогично.
Плюс ещё полез посмотреть планшеты на iOS в продаже — их там нет — 0 устройств. Полез посмотреть на девайсы на Андроиде — сюрприз. Внизу «Вас также может заинтересовать» iPAD 32GB и т.д. Чудесатый в общем сайт. Куда миллионы дели, строители? 🙂
Сайт очень сырой и кривой.
Не позорьтесь. http://www.oggettoweb.ru/category/ru-work/
Мобилочка
Allo.ua
Им тоже нужно быть осторожней?
Прежде чем что-то говорить, разберитесь в предмете.
А чё мне позориться? Эт не я кривое поделие за охрененную кучу бабла ваял.
Daniel Wachowski вон признал проблемки и побежал исправлять. А вас оставили тупые отмазки лепить?
Кто меня оставил? У вас что, теория заговора в разгаре?
Смешной вы.
Это серьёзный аргумент. Прямо-таки нечто новое в арсенале толстенького жалкого тролля.
И откуда у вас такая уверенность в куче бабла? 🙂 Никто тут не знает реальных цифр, кроме разве что Wachowski. И тут вы так уверенно утверждаете. 🙂 Откуда у вас данные? Поделитесь. Я буду благодарен. Мне самому интересно, сколько всё это стоило.
Да ладно Вань, вы конечно просто так горой встали на защиту абсолютно левой для вас сети. И вы совсем не начальничок оттуда.
Не надо фамильярничать. Приберегите такое отношение к вашим друзякам по району.
Если вы смотрели мои комментарии, то я ещё месяц назад защищал Allegro Украина. То есть я уже работаю одновременно в двух компаниях? 🙂 И ещё во Флибусте, как вы определили. 🙂
Угомонитесь. Вы скучны. Займитесь чем-нибудь полезным. Мне как-то жалко тратить время на неведомое сетевое существо.
Так уж и скучен? По вашему словесному поносу и не скажешь. Извините за грубое слово. 🙂
Ничего. 🙂 Вам я прощаю. Что уж требовать от скучного интернет тролля, который только и может, что самореализовываться анонимно в сети. Понимаете ли, не троллить и говорить адекватно — это выше вашего естества. Я не могу требовать от вас невозможного.
Точно. Лучше выбивайте денежки на доработку сайта.
Алексей, спасибо за комментарии. Баги фиксим в режиме реального времени.
Больше 5 минут на сайте не выдержал.. честно.
Коты, месиво из фотографий,цветных плашек…. неудобная навигация сверху…
Как же Комфи то без вас?
Т.е. Комфи пользователи не нужны. Ок, будем знать…
Комфи не нужны клиенты?
прости, барин, бес попутал..
куда нам в комфи в лаптях то
Помпезные заявления. Посмотрим на результат через год…
На чём основано ваше мнение? У вас есть опыт управления крупными онлайн-проектами или офлайн розницей?
О чем вы? Я говорю,что о мне важен результат. Оценить объективно их усилия по этому направлению можно только через год.Получится у них или нет- покажет время. Насчет крупных онлайн проектов,да есть…но к делу думаю это не относиться.
Ок. Я всего лишь немного удивился слову «помпезный». У этого слова обычно негативная окраска.
«С помощью интернет-магазина мы не только потесним традиционных интернет-игроков, но и укрепим свои позиции в рознице»- я имею ввиду вот такие заявления. Может вырвал из контекста, но……В Украине на данный момент это не просто, потому как затратная часть высока, а отдача по времени больше ,чем в той же России. Тоесть , либо они планируют долгосрочное развитие , и сделать онлайн канал основным каналом продаж. Либо ….просто помпезное заявление.Через год увидим…
Да, время покажет. К сожалению, я не в курсе планов Комфи. Мне было бы интересно, да. Но мне кажется, что ресурсы у них есть для рывка.
Дмитрий, интернет-канал не сможет стать основным для покупателей электроники и бытовой техники, если смотреть на рынок в целом — это массовый рынок, и большинство клиентов на нем еще не такие активные пользователи интернета, как мы с вами. Интернет-продажи активно развиваются, но пока больше половины всего рынка приходится на четыре крупнейшие офлайновые сети. COMFY легче, потому что мы можем выдавать заказы в 40 городах в своих собственных магазинах, а с помощью логистических партнеров доставлять по всей Украине. Через год статистика будет очень интересной, рынок в корне будет отличаться от того, что представил Forbes в последнем рейтинге.
планируется продвижение через агрегаторы типа прайс.уа ? через гогл эдвордс ? как собираетесь раскручивать ?
Все это уже есть. И много медийки
Зачем вам интернет тогда?
Как зачем интернет? Чтобы те, кто хочет покупать в интернете, покупали у нас. Все логично
Это была реплика на «интернет-канал не сможет стать основным для покупателей», т.е. это тактическая инвестиция, а не стратегическая. Верно?
Тактическая была года два назад, сейчас стала — стратегическая
Это ваша цитата? «интернет-канал не сможет стать основным для покупателей»
Ну тогда нужно поправить 😉
Все верно. Если весь рынок считать за 100%, то на интернет от него приходится приблизительно 15%. 50% от рынка — крупные торговые сети. Лидирует на интернет-рынке — Розетка. Но она зарабатывает, только N от 15%, остальные распределены между более мелкими игроками. Розничная сеть, которая стоит мультиканальную модель ведения бизнеса, заработает себе долю от розницы и долю от интернета, т.е. X от 50%, припадающих на розничный канал и Y от 15% интернета. Но рынок продаж через интернет все равно в общей доле рынка небольшой — это по прежнему 15% (приблизительно).
Я желаю вам успеха в вашем начинании, но нельзя скрестить ежа и ужа. Эльдорадо, как мне кажется это все отлично показала. Или БарнсЭндНобл, например.
Возьмите Корнилова Пиар-менеджером 😉
Плагин Tag Assistant (by Google) кричит при оценке установке вашего кода ремаркетинга и аналитикса
Error: No HTTP response detected
Ваще человек сомнения выразил, а не мнение. И зачем ему опыт управления крупными проектами, чтобы сомневаться в успехе Комфи? Пока вот видно, что сайт работает криво и косо. Хоть довели бы до ума, потом шум поднимали.
Иван, если не секрет, вы не один из СЕО комфи?)
Э-э-э, нет. А почему такой неожиданный вопрос?
Просто хотел проверить свою интуицию.Она меня подвела))
Немного да. 🙂 Я был бы не против быть СЕО такой крупной сети, но чего нет, того нет.
Think! McCann нужно вернуть деньги и забрать кота назад. достал уже!
а мне сайт понравился. кота закрыл с первого раза. мелочи подправят.
Невозможно перейти в другой город — это мелочь? А и правда — не торговать же там. Главное — отчитались, что сайт работает.
я не пробовал менять город. не мелочь, конечно. починят..
У меня нормально меняется город. Что именно у вас не получается?
Я как-то непонятно говорю?
Попробую медленно: «У ме-ня не по-лу-ча-ет-ся сме-нить го-род. В лю-бом бра-у-зе-ре.»
У Алексея Коняченко — тоже.
(пожимая плечами) У меня в Опере проблем нет.
Приходит пациент к стоматологу и говорит:
— Доктор, у меня зуб болит.
А доктор:
— Пациент, не придуривайтесь, у меня не болит.
Вы весёлый. Вы молодец. Надеюсь, что на работе вы так же успешны, как хохмите здесь в комментариях.
аналогично, но если поменять Киев на Харьков, то все ок, ну не любит КОМФИ киевлян 🙂
Такое ощущение, что взяли оффлайновые рекламные материалы — борды, флаеры, каталоги, и втулили их в онлайн, т.е. впихнули невпихуемое. Если после комфи открыть розетку, или сокол, или амазон — как-то легче становится.
это так сказать что то новенькое, нельзя же тупо копировать розетку или амазон — они старались привнести новизну, нада подождать месяца два и посмотреть как попрет.
Хм… Как я понимаю, вы крупный специалист в создании инет-магазинов. Не хотите предложить свои услуги Комфи?
А какая связь, Иван?
Вы достаточно уверенно оцениваете состояние сайта. Похоже, что вы специалист в этом деле. Почему бы вам не предложить свои услуги и не заработать денег?
Если я вижу авто, у которого отпало колесо, я не могу сделать вывод, что оно не поедет? У вашего сайта отпало сразу 3 колеса.
Это не мой сайт. Скажите, почему я должен я должен доказывать какому-то упоротому анониму, что я не верблюд? 🙂
Мне тоже непонятно, зачем вы мне доказываете какие-то глупости. Видимо вам это зачем-то надо. 😉
А зачем вам надо мне писать комментарии? 🙂
«Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны?»
Вы бы уж определились.
Цитата 1: Это не мой сайт. Скажите, почему я должен я должен доказывать какому-то упоротому анониму, что я не верблюд? 🙂
Цитата 2: «Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны?»
Вы бы уж определились.
Сам сказал, сам ответил. Молодца. 🙂 Вы мне небезразличны. Вы вкусненький, не очень интеллектуальный, легко заводитесь, работаете в Комфи (и это отрицаете) — у вас просто куча достоинств. 🙂
С чего вы взяли?
Иван Корнилов -> Yuriy • 5 часов назад
Как же Комфи то без вас?
Вот из этого.
Это я понял. Но какое отношение к Комфи имею я? Вы же делали выводы с моего комментария?
А я и не делал выводы. Просто задал риторический вопрос. Но раз вы взялись на него отвечать — вы явно из Комфи. Шапка вас выдала.
Теперь ещё и какая-то шапка. 🙂 Идите проспитесь. Вы задали вопрос мне — я на него ответил.
Вы очень навязчивый тролль.
Я не задавал вам вопрос. Риторический — это когда не вам, а так, в принципе. Про шапку тоже непонятно? Ну ладно.
Но зря вам Комфи доверило деньги на сайт — соображалка у вас не образцовая. Извините. 🙂
У вас логика кривоватая. На основании чего вы решили, что Комфи не нужны пользователи?
1) Вы специально зарегистрировались для этой темы.
2) Первые десять комментариев вы сделали в этой теме.
3) Вы очень неумело троллите.
4) Откуда у вас данные о «миллионах»? Поделитесь источником информации?
На какую именно вашу мозоль наступило Комфи. 🙂 Рассказывайте уже, порадуйте публику.
1 и 2. Все везде когда-то регистрируются в первый раз. Ваши наивно-патетические посты мне просто захотелось прокомментировать.
3. Возможно. Или я просто задел вас за живое. Ведь это вы бабло небось на развитие сайта распиливали, а? Может вы и не СЕО, но сайтец — ваш проект, признайтесь. 😉
4. Цитирую: «За 2012 год в развитие сети суммарно инвестировано около $10 млн. Сюда входят и логистика, и учетные системы, и IT, в том числе, развитие интернет-магазина». $10 млн. — это 80 млн грн. Неужели не выбили себе миллиончик гривен на новое авто?
Комфи мне на мозоль не наступало, просто знакомые похвастались, как Вы (в смысле Комфи) интернет-торговлю развиваете. Вот я зашел на сайтец, посмотрел, а потом увидел ваши великолепные посты.
(печально) Да вы упороты. Прекращайте пить.
Нет, «сайтец» не мой проект. Расслабьтесь.
Кто должен выбить миллиончик? У вас спутанное сознание, похоже. Или зависть? Так нацельте её на тех, кто работает в Комфи, а не на посторонних людей.
Скажите, а откуда у вас такая агрессия? Вас из Комфи выкинули пинком под попу? Вы проворовались? А то у вас какая-то идея фикс о распилах и откатах. Признайтесь. 🙂
Ваши не очень вежливые каменты вполне определенно подтверждают мою правоту, Вань. Я ведь вам не хамил. Да и пофиг мне, работаете вы в Комфи или нет. Просто смешно дергаетесь. 🙂
Ну, мне как-то всё равно, как вы воспринимаете. А по щекам, Саня, вы получаете потому, что я не люблю троллей. Я уверен, что такая психическая девиация возникает от комплекса неполноценности и инфантильности.
А я по щекам получаю? Ой.
Какой вы опасный пощекан.
Ясно.
Вы невероятно навязчивы… и прилипчивы. Как некая субстанция.
Понимаете ли, видя ваше рвение в сети в аспекте троллинга, мне стало вас жаль в реальном мире. Это ж как вас мир гнёт и обижает, что вам жизненно необходим троллинг в сети. Это печально.
Вань, меня просто веселят разговорчивые балбесы. 😉
Выбили на три новых авто, шубу жене и дачу. Завидуйте.
Всю ночь не спал — завидовал. 🙂
Дорого стоит. Конечно же я не буду называть цифры в комментариях. Да и не могу так сходу сказать. В комфиевском сайте очень много всего интересного на бекенде, этого не видно. Проект очень большой. Так что, если надо будет, приходите, побеседуем, обсудим, оценим.
Судя по комментарием, оказывается, наличие багов на сайте перекрывает вобще все и перспектив у владельцев сети никаких. Лол
🙂
Да нет, баги есть всегда и у всех. Хотя их кол-во и качество может говорить об уровне профессиональности.
Но общий подход несколько удивляет, а именно: коммуникация с потребителем такая же как в офлайне — большие привлекающие внимание картинки и ценники, расчитанные на привлечение внимания случайного прохожего. Но это же олайн, здесь нет «случайных прохожих»
Как правило, в инет магазин заходят, когда уже знают какую категорию товара, хотят купить, например, утюг. И задача онлайн-витрины — сделать поиск этого товара этой категории как можно легче и приятнее. И вот с этой очевидной задачей имхо не справились. Именно такой общий подход и вызывает сомнения в успехе. А как оно будет дальше — посмотрим. Уже сам факт реакции в комментах и от представителя Комфи и от разработчика заслуживает уважения. Поэтому ребятам удачи.
Нам, потребителям, конкуренция между онлайн площадками только только на пользу 🙂
Ого, а случайно сейчас их сайтом не netpeak занимается (имею виду продвижением)? Если да, то отлично, буду рад за компанию netpeak 🙂
Коментарии просто удивляют… Кошка выносит мозг и сайт был закрыт после 5-й страницы. Цветопоток может вызвать эпилепсию.
Фильтра сначала не мог понять как юзать, но когда зрение адаптировалось под цвета, разобрался, вроде прикольно. Навигация по категориям ставит в ступор с каждым нажатием. Сайт в целом шустрый, но столько всего налеплено, маркетолог точно наркоман, и жаль того дизайнера которому пришлось этот интерфейс в кучу собирать.
Поздравляю с новым дизайном, но функционал следует проверить.
Не работающее окно выбора города, и преследующий на всех страницах кот по кличке «Поп Ап».
Если первое можно списать на ошибку, то объясните зачем второе ?
Привет! Я представитель компании-разработчика. Спасибо за баг-репорты, будем стараться оперативно чинить что можем. Сейчас действительно может быть все не идеально — последствия тяжелого переезда. Ну и если еще напишите, будет круто.
удачи Вам, но ИМХО народное тестирование как то не совсем ОК, такие ошибки обычно тестеры выявляют 🙂
проверьте еще результаты поиска
а то сейчас по запросу «galaxy 4» находит совсем что-то не то — http://comfy.ua/catalogsearch/result?q=galaxy+4
а если другая, за неё рады не будете?
Ух уж эти «придирания» к словам:) В любом случае кто-то получит хорошего клиента.
з.ы.Я думал, что комфи занимается Netpeak 😉
Иван Корнилов — такой смешной. Отбивается лопатой от комментариев пользователей его сайта изо всех сил, аж говнецо разлетается от лопаты. Почитайте на досуге что такое фидбек и чем он полезен. А то отношение к посетителям налицо. Интересно только, руководство компании разделяет его или это «личная инициатива» ретивого сотрудника. Надо будет уточнить, с их ли одобрения сотрудники так «красиво» опускают остатки имиджа компании 🙂
А еще почитайте про природу отзывов в интернете и про украинскую ментальность.
Дизайнер — какой-то олигофрен, судя по всему. Разве ж можно так оформлять сайты. Цветовая гамма — вырви глаз. Я уже из-за одного только кота не буду пользоваться этим сайтом.
Смена города таки не работает при первом входе на сайт. Только если в правом верхнем углу нажать на название. На каких коленках сайт тестировали интересно. И это, что удивительно, пошло в публику. И этим, так сказать, рабочим инструментом хотят привлечь покупателей?
Система фильтрации товара… Какая-то нетрадиционная. Хорошо хоть работает. Но! Почему я не могу выбрать товар сразу по всем интересующим меня критериям и после этого ОДИН РАЗ нажать «Отбор», и не ждать после каждой отмеченной «галочки», пока сайт перерисует содержимое? Где возможность сравнивать характеристики однотипных товаров? Это что, какая-то экзотическая труднореализуемая возможность в наши дни? Или просто бизнес-аналитик, писавший Техзадание, умственно неполноценен и/или недостаточно опытен?
В общем, куча денег, и всё на ветер. А жаль.
А у меня в Опере и Гугл Хроме сайт вообще из-за кота не работает!
В хроме действительно сайт просто виснет.Не одна из ссылок не работает. Технически сайт сырой и не доработан.
Каждый должен заниматься своим делом.
Интернет-магазин — и сетевой ритейл очень сложно совмещать.
еще один гвоздь в нишу интернет-торговли электроникой и бытовой. Надеюсь к лучшему — пока монстры не начнут жрать друг друга вендоры и дисти не поймут что так дальше бизнес не развить)
А что не так с вендорами в нише е-торговли электроникой?
Они не контролируют цены. В итоге торгуют в ноль и минус в рассчете на бонусы и рибейты те кто на них может рассчитывать, а все остальные сидят с маржинальностью в пару долларов.
Кота похоже пристрелили. Или он от меня только прячется?
та ладно. не знаю ни одного сайта запущенного без багов.
сейчас все придираются, а через полгода будут делать такой же дизайн, имхо
жаль, с фильтрами — заумно получилось, хотели упростить — на самом деле усложнили: не интуитивно, непонятно.
Реальный опыт заказа в Comfy.
1. Вчера утром выбрал дорогой холодильник (9000 грн.) и заказал, оплатив картой. Плюсы — недорогая доставка 109 грн. бесплатный подъем на этаж, оплата карточкой без комиссий (!), доставка в тот же день (!).
2. Все, что у меня осталось на руках — номер заказа по SMS. Ни e-mail, ни личного кабинета! Если бы я ошибся при указании номера мобильного — давай, до свиданья. Никаких концов!
2. Прошел час, два, три. Никто не перезвонил. Я позвонил сам, сказали, что заказ принят, оплачен и до 21.00 обязательно доставят.
3. Наступил 21.00. никто не перезвонил и ничего не доставил.
4. На следующий день (сегодня), никто не перезвонил. Часов в 11 позвонил сам, сказали «у нас технический сбой из-за того, что вы оплатили картой (!). С нами свяжется наш менеджер в течении двух часов». Я сказал, что мне не нужен менеджер, мне нужен холодильник. Нет, только менеджер.
5. Прошло 2 часа. Как вы думаете, со мной кто-то связался?
Вопрос. Нахрена весь этот цирк с сайтом, если в компании нет элементарной внутренней CRM системы или просто системы контроля исполнения поручений? Кажется, ребята явно не с того начали…