На конференции SMM.ua снователь и руководитель агентства GreenPR Дамир Халилов рассказал о том, чем могут быть полезны группы в профессиональной соцсети LinkedIn. Он отметил, что для В2В брендов маркетинг в социальных сетях работает плохо, однако LinkedIn для таких компаний дает массу возможностей. Здесь они могут найти ответственных людей, которые не сидят во “ВКонтакте”, и посредством профессиональных сообществ вбрасывать информацию компании. “В отличие от остальных соцсетей, в LinkedIn мы работаем с малыми числами — тут нет стотысячных сообществ. Скорее, это 400-500 человек, которые полностью соответствуют вашей целевой аудитории”, – пояснил Халилов.
Брендированная группа в LinkedIn позволит повысить авторитет В2В бренда в профессиональных кругах и установить полезные контакты. А о том, как правильно ее создать, оформить и продвигать, повествует инфографика от TopDogSocialMedia, которую перевел “Лайкни”.