sergeyМы все в детстве слышали вредные советы Григория Остера, так ведь? Время идет, мы взрослеем. Настал тот час, когда мы готовы познакомить вас с вредными советами по контекстной рекламе.

У вас есть огромная куча денег?

Поверьте, мы, контекстщики, точно знаем, как быстро потратить всю вашу кучу с помощью контекстной рекламы Google AdWords. У нас только одна цель — куча трафика за кучу денег. Огромная куча трафика, а не просто какая-то там кучка! Оставьте сомнения, так как ваши деньги в надежных руках. Нас не волнуют показатели конверсий, маржинальность, юзабилити вашего сайта и пр. Кому вообще есть до этого дело? Мы работаем с любым «материалом». Главное условие заключается в том, чтобы у вас был бесконечный бюджет, который мы, конечно, с легкостью освоим.

Мы же профессионалы.

Ниже мы опишем наш циничный подход к работе

  1. Заметьте, что будут выбраны абсолютно все страны, где живут люди. Мы собираемся получить все клики, которые есть на нашей маленькой планетке. От нас еще никто и никогда не скрылся!
    001
  2. В настройках мы выбираем все языки, на которых говорят люди. Все сайты на всех языках. Ведь все люди нашей планеты достойны того, чтобы им показывалась контекстная реклама. Мы считаем, что это честно и справедливо.
    002
  3. Поиск Google — это именно то место, где наша реклама всегда должна красоваться. И мы не пренебрегаем поисковыми партнерами, как некоторые. Что касается контекстно-медийной сети Google, то здесь даже сомнений быть не может. Мы с большим уважением относимся ко всем веб-мастерам, которые делают хорошие сайты и не очень. Именно поэтому мы будем активно использовать весь арсенал, который есть в аккаунте. Мы выбираем «Всё»!
    003
  4. Согласитесь, что наша жизнь летит с бешеной скоростью из пунка «А» в пункт «Б»? А это значит, чтобы не жалеть об упущенных возможностях, мы будем использовать только ускоренные показы. Только вперед! Наша реклама показывается всегда, наша реклама показывается везде.
    004
  5. Когда вы таргетируете рекламу на разные страны, то можно легко запутаться с часовыми поясами. Зачем так усложнять себе жизнь! Выбираем показы рекламы круглые сутки и целые недели. Ночью пользователи тоже сидят в интернете, если верить недавнему исследованию. А мы, как настоящие профессионалы, доверяем статистике.
    005
  6. Мы не признаем никаких границ в работе. О каких границах идет речь, если их не существует. Прекратите ограничивать частоту ограничений! Свобода — это именно то, что нужно каждой рекламной кампании.
    006
  7. Ключевые слова только в широком соответствии. Мы не тратим много времени на подбор ключевых слов, так как можно выбрать парочку самых популярных (высокочастотных), а система уже все сделает за вас. И забудьте о минус-словах! Все это удел неуверенных в себе специалистов по контекстной рекламе.
  8. Для ремаркетинга, естественно, мы ставим срок участия 540 дней. Очень жалеем, что не можем поставить больше, чтобы реклама была всегда с пользователем. Но мы не ставим ограничения по показам уникальному пользователю, что тоже удовлетворяет наши потребности. 540 дней преследования рекламного объявления — это наш стиль!
    007
  9. Если в поиске мы как-то ограничены, то в контекстно-медийной сети настоящая свобода! Выбираем все темы, все интересы, все списки ремаркетинга и похожие аудитории. Как обычно, выбираем все.
    008

И это лишь малая часть советов о том, как тратить кучу денег и привлекать кучу трафика. Так сложилось, что наш подход к работе основывается на опыте наших предков. Веками мы оттачивали тайное мастерство по ведению рекламных кампаний. Вы знали, что CTR существует только до тех пор, пока вы в него верите? И, если вы наблюдаете за рекламным объявлением в поиске, то и рекламное объявление наблюдает за вами? Эти и другие секреты хранят наши старцы по контекстной рекламе.

Как вы могли заметить, контекстная реклама AdWords может как созидать, так и разрушать. В своем докладе на конференции «Контекстная реклама 2013» я дам четкую инструкцию аудита вашего аккаунта.

Годы идут, а рекламодатели продолжают делать ошибки в работе. За эти ошибки приходится платить в прямом смысле этого слова. Такие ошибки дорого обходятся, поверьте. Моя цель — сделать мир контекстной рекламы лучше. В этот раз я поделюсь готовым алгоритмом по аудиту рекламных кампаний. Только авторская разработка 🙂

До встречи 8 ноября!