Сегодня сейлз-хаус Digi Media запускает новую рекламную технологию продажи по TRP (Target Rating Points), которая дает рекламодателям возможность платить только за контакты с целевой аудиторией. Об этом AIN.UA расссказал глава United Online Ventures Дмитрий Лисицкий.
“Если вы купили у нас рекламу для женщин 18-30, а Gemius или InMind показали, что мы угадали только 70% показов, а остальные 30% рекламы в целевую аудиторию не попали, то эти 30% вы получаете бесплатно”, – так Дмитрий объяснял суть технологии у себя в блоге.
Алгоритм работы этой технологии создан полностью специалистами UOV. Но для того, чтобы он эффективно работал, нужны данные о большой аудитории пользователей. “Благодаря собранным данным мы знаем, как у себя на ресурсах найти 6-7 млн пользователей. Рекламодатель, к примеру, может захотеть купить только женскую аудиторию 20-45, и мы ее отыщем на всех наших ресурсах и на C8. Можно, конечно, и покупать отдельные площадки по целевой, но это менее эффективно”, – рассказал Дмитрий.
Digi Media работает с C8 по технологии RTB, поэтому покупая охватный пакет Digi Media с технологией таргетирования, рекламодатель автоматически получает возможность к размещению таргетированной рекламы на ресурсах C8. Сейчас между сейлз-хаусами ведутся переговоры о том, чтобы клиенты С8 могли использовать эту технологию на ресурсах С8 изолированно.
Такая технология будет доступна рекламодателям в любом пакете. Но цена в таком случае будет вдвое выше. “Логика здесь простая, возьмем, к примеру, аудиторию “женщины, 18-40″ – она составляет 31% от всей аудитории. В обычной рекламной кампании, рассчитанной на эту аудиторию, CPM составит, к примеру, 8 грн. Это означает, что целевой CPM будет 8 грн / 31% = 26 грн. В рекламной кампании с применением TRP CPM будет равняться 8 х 2 = 16 грн, что почти на 40% дешевле, чем 26 грн. Таким образом таргетинг позволяет существенно экономить рекламные бюджеты”, – объяснил Лисицкий.
Digi Media уже проводит тестовые рекламные кампании для Skoda, Bonprix и клиентов Publicis.
В поддержку технологии запущено вирусное видео:
Напомним, недавно С8 Network объявила о запуске технологии Real Time Bidding (RTB), с помощью которой можно продавать и покупать рекламу на аукционе в реальном времени.