Вышла новая версия платформы Gollos. Обновление включает чистые ссылки без кода товара, новый блок «поделится», новые сервисы для авторизации, ручная сортировка товаров, Google Analytics eCommerce, Яндекс.Метрика «Параметры интернет-магазинов», ускорение работы и другие исправления.
Платформа Gollos позволяет создать интернет магазин в облаке с оплатой за использование сервиса. Каждое обновление платформы становится доступно сразу всем клиентам. Таким образом, функциональность интернет-магазина не устаревает.
В прошлом обновлении Gollos 3.9 была реализована мультиязычность и много новых возможностей. Позже все магазины на платформе Gollos получили CDN (Content Delivery Network) и частное облако во Франции. Новая инфраструктура стала в 6 раз дороже, но на тарифы это не повлияло.
Что нового в Gollos 3.10?
1. URL 2.0
Главное улучшение этого обновления – понятные ссылки. Они лишены кодов и содержат только ключевые слова, которые можно изменить. Новые ссылки положительно отразятся на поисковой оптимизации, короче и понятнее предыдущих.
Ссылка на группу товаров: /sumki
Ссылка на товар: /sumki/sumka-iz-koji-strausa
Ссылка на новость: /news/noviy-tovar-avgust
2. Ссылки без расширения
Раньше все ссылки содержали окончание .aspx. Сейчас от него отказались. Без него ссылки станут короче, лучше читаемые и возможно лучше для поисковиков.
3. Кнопки «поделится»
В панели управления на странице «Настройки магазина» появился список кнопок от социальных сетей. Можно отметить только нужные и отсортировать. Кнопки отображаются на странице товара и статьи.
4. Вход с помощью
Обновлен механизм авторизации пользователя из социальных сетей. Теперь в магазин можно войти с помощь: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Yandex, Google.
5. Сортировка товаров
Для вывода товаров в нужном порядке, можно указать номер позиции товара в панели управления. Пример: позиция 0 – сортировка не применяется, позиция 1 – товар будет первый, позиция 2 – второй и т.д.
6. Google eCommerce
Если вы работаете со статистикой от GoogleAnalytics, эта возможность будет для вас очень полезной. Теперь интеграция с GoogleAnalytics ведет учет оформленных заказов. Эти данные скажут многое об источнике клиентов.
7. Яндекс.Метрика «Параметры интернет-магазинов»
Для того чтобы в Яндекс.Метрике учитывались заказы, нужно разметить код на странице оформления заказа. Код автоматически формирует нужные для метрики параметры.
Мелкие изменения и исправления:
- Скорость отдачи страницы увеличилась на 20%
- Поддержка языков со спецсимволами (чешский, турецкий, китайский и т.д.)
Платформа Gollos хорошо подойдет небольшим интернет магазинам. Благодаря мультиязычности и CDN можно открыть международный интернет магазин на нескольких языках.