Для того, чтобы сыграть в игру, необходимо сначала пройти авторизацию через Facebook или “ВКонтакте”. Приложение запрашивает доступ к личным данным пользователя, на основании анализа которых, вероятно, будет таргетироваться реклама “Великой Кишени” в процессе дальнейшей реализации вышеупомянутой digital-стратегии.
Суть игры в том, чтобы собрать продукты из предложенного списка разных категорий за 60 секунд, развивая при этом внимательность, реакцию и интуицию. Игра оформлена в фирменных цветах ритейл-сети, содержит логотип и символ – «Кишеньку». Как пояснили в компании, общая концепция игры задумана таким образом, чтобы у пользователя создавалось ощущение, будто он отоваривается в одном из супермаркетов сети. Авторы идеи с помощью новой игры надеются установить связь между положительными эмоциями, которые вызывает игра, и брендом «Велика Кишеня».
Активным игрокам обещают подарки – в конце каждой недели будут определять случайных победителей, которые получат в подарок продуктовую корзину.
Напомним, один из крупнейших игроков сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине Comfy вознамерился занять лидирующие позиции на рынке электронной коммерции Украины. Для этого компания инвестирует в IT-инфраструктуру и продвижение своего интернет-магазина сomfy.ua.